Ключевики и объявления

объявление в яндекс директ

Следующий этап, к которому мы переходим – это составление самого объявления. Давайте все рассмотрим на примере тематики похудения.

Как обычно поступают новички? Они начинают писать телевизионные заголовки в стиле «Хотите похудеть легко?». Далее идет само объявление в стиле «Хотите похудеть очень легко, заходите к нам, у нас очень легкий способ похудения».


Вот эта ерунда абсолютно не работает в контекстной рекламе!

Для начала давайте разберемся, как же должно быть, чтобы все нормально работало.

Во-первых, как уже говорилось, мы берем одну ключевую фразу под одно объявление. Например, возьмем фразу «как похудеть на 20 кг». Вставляем эту фразу в раздел с ключевиками. Далее прописываем ссылку на сайт.

И уже под эту конкретную фразу начинаем писать заголовок и текст объявления.

Для того, чтобы написать правильный текст и правильный заголовок, не нужно включать фантазию и искать там какие-то супер уникальные заковыристые фразы.

Здесь математически все просто.

Если вы начнете заголовок с самой ключевой фразы «похудеть на 20 кг» и текст будет начинаться «похудеть на 20 кг», то есть с одной и той же ключевой фразы, то это будет самое правильное объявление!

И это очень важно.

Именно благодаря этому, потенциальный покупатель, вбивая какую-либо фразу в Яндексе, увидит кучу разных объявлений и предложений. Но, не смотря на всю эту «конкуренцию», именно Ваше объявление привлечет внимание клиента сразу.

Почему именно Ваше объявление, а не объявление конкурентов?
Во-первых, тут дело в психологии. Когда человек введет поисковую фразу с текстом, как у Вас в объявлении (а текст у нас такой же как и ключевик), то тогда все Ваше объявление будет выделяться жирным (за просто так). Как пример, посмотрите на фото ниже, как выглядит это выделение жирным.

объявление в яндекс директ

Как выяснили ученые, наша психика визуально (выяснили веб дизайнеры или аналитики) воспринимает всю информацию пятнами. Именно поэтому, Ваше правильное объявление будет сильно выделятся на фоне других объявлений Ваших конкурентов. Причем, за это Вы не платите никаких дополнительных денег.

Это один из секретных чит-кодов написания правильного, продающего объявления.

Так же, еще одним плюсом вставки ключевика в текст объявления является то, что человек видит, что ему выдается как раз то, что он искал. И вероятность того, что он кликнет на Ваше объявление возрастает в разы.