Как писать продающие объявления

Как писать продающие объявления

В тексте объявления мы используем нерушимое правило копирайтинга, правило ОДЦ!

В англоязычном варианте оно звучит как ODC или Offer-Deadline-Call to action, где Offer – это конкретное предложение (конкретный товар, или цена), Deadline- ограничение по времени (количеству), Call to action – призыв к действию (Звони, заходи, жми, кликай, покупай и т.д)

Правило ОДЦ делает наш текст очень вкусным. Используя это правило в своих рекламных текстах, нас начинают читать! Тут, на самом деле, все очень просто. Если текст объявления будет не интересным, нас никто не будет читать ( и как следствие кликать).


Пройдемся по пунктам:

Offer (предложение).
В оффере у нас должно быть очень вкусное, заманчивое предложение.
Например, мы продаем тренажеры для похудения. Отличным оффером у нас будет фраза «Тренажер для похудения 50% скидка». Т.е вообще какая-либо скидка или распродажа. Скидки и распродажи в оффере работают очень хорошо.

Вообще Ваш оффер сильно зависит от ниши, в которой Вы работаете. Например, в нише по продаже какой-нибудь бытовой электроники, оффером может быть 100% гарантия. Или, например, доставка по России.

Тут Вам самим крайне важно понять, что в приоритете у Вашей целевой аудитории. Что их реально может зацепить? Что сейчас используют конкуренты? Проведите небольшой анализ, после чего тестируйте несколько вариантов офферов.

Оставляйте тот оффер, у которого конверсия будет лучше.

Deadline (Ограничение по времени).
Дедлайн – это, например окончание срока акции. Если Вы пишите например: «скидки до 50%», то сразу же, обязательно дополняйте это предложение дедлайном, например «Только до 21 мартабря», или «Только до конца дня» . В ЯД очень крутым дедлайном является дедлайн «Только до среды».

Почему до среды? Потому что среда – самый короткий день, который к тому же еще и посередине недели находится.

Дедлайн сильно мотивирует человека кликнуть на Ваше объявление прямо сейчас, потому- что потом такого вкусного предложения уже не будет.

Как говорится, ничто не вечно под луной, принимай решение прямо сейчас.

Обязательно в своих объявлениях используйте дедлайн.

Call to action (Призыв к действию).
Это когда Вы в своих объявлениях мотивируете человека что-то сделать, побуждаете его к действию.

Т.е, обычно как, на практике получается. Человек расписал отличный оффер, и скидочку дал. И дедлайн сделал. Но, вот про колл ту экшн совсем забыл.

И получается, что клиенту вроде как предложение интересно, но вот что конкретно с ним делать он не знает.
И, в итоге не нажимает на объявление. Пожалуйста, не допускайте подобной ошибки!

Возьмите, и укажите ему, что сейчас он должен сделать!

Причем, такой важный момент: «звони-пиши-заходи-кликни», работает в 100500 раз лучше, чем «заходите», «кликните». Это психология, проверенная опытом. Человеку комфортнее покупать, когда ему ТЫкают, а не ВЫкают.

Так же, помимо принципа ОДЦ, мы иногда используем принцип Оффер-Оффер-Оффер! Что это значит? В таком объявлении не будет дедлайна и даже колл ту экшна.

Давайте мы приведем Вам простой пример: Если взять так называемую тематику похудения и ключевую фразу «как похудеть на 20 кг», а также текст объявления

«Похудеть на 20кг», то здесь, в оффере, обязательно должна быть указана конкретная цена. Например, от 1000 рублей, от 2000 рублей и т.д.

Пишите «цена от…», и туда добавляете так называемый товар-локомотив (который очень дешево стоит, и является отличной заманухой)

Например, «Похудеть на 20 кг с помощью тренажера Тянь-ши», или с помощью тренажера «-5».

Если, например, когда у Вас есть целая ассортиментная линейка этих тренажеров, то тогда можно сделать оффер по типу: «Массажеры от 499 рублей, 100% гарантия качества, скидки до 50%, доставка по РФ».

Распродажи работают всегда и везде! Поэтому обязательно внедряйте распродажи в своем бизнесе! Этот же самый метод можно применить и для услуг — например, установка windows или настройка компьютера. Услуги абсолютно любые, самое главное мышление.