Ретаргетинг

Ретаргетинг

Рассмотрим инструмент ретаргетинг на примере медийно-баннерной сетки Вконтакте. Что требуется?


•Создать группу ретаргетинга в системе Вконтакта. (специальная ссылка)

•Разместить на своем сайте специальный код, который автоматически генерируется Вконтакте. Ничего самим прописывать не надо. Идеально размещать на посадочные страницы (ПС).

•Рекламируйте посадочную страницу всеми возможными способами. Например, Яндекс Директ.

•Все, кто зашел на Ваш сайт и имеет профиль Вконтакте автоматически регистрируются в вашей группе ретаргетинга.

•После того, как в группе набралось больше 50 человек, вы создаёте рекламное объявление.

•Это объявление будет показываться только тем, кто уже заходил на ваш сайт (в этом и есть суть инструмента ретаргетинг). Конверсия таких объявлений будет значительно лучше обычных, так как люди уже знакомы с Вашим сайтом и предложением. Возможно, именно это напоминание станет причиной покупки.

Систем ретаргетинга много. И яндекс, и гугл и другие рекламные сетки имеют свои вариации на эту тему. Важно понимать, что этот инструмент значительно повышает конверсию ваших рекламных объявлений.

Используйте его с умом!

P.S. И напоследок хочу показать вам видеоролик, который расскажет о том, как настроить ретаргетинг в системе Яндекс.Директ. Все очень просто, быстро и эффективно. Данную методику применял сервис компьютерной помощи в луховицах.