Бесплатное продвижение: статья в профильном издании

статья в профильном издании

Статья в профильном издании – многим это кажется невозможным. Но это не так. Мы не можем предугадать, сколько потребуется времени, чтобы попасть на страницы Forbes или Ведомостей в качестве эксперта. Но мы знаем, что нужно сделать, чтобы Ваши шансы были больше 50%.


1.Подготовьте грамотное резюме со всеми регалиями, которые представляют Вас как эксперта в какой-то из профессиональных областей

2.Напишите несколько статей в социальных сетях, блогах, форумах или любых других доступных публичных источниках. В резюме придется на них сослаться. Поэтому постарайтесь не допускать грамматических ошибок и быть очень уж претенциозным.

3.Подготовьте список профильных изданий, в которые Вам не стыдно будет писать. Желательно, чтобы Ваша целевая аудитория читала эти издания.

4.Узнайте почтовые адреса редакции и/или журналистов, отвечающих за конкретную рубрику издания.

5.Раздобудьте телефонные номера этих журналистов

6.Вычислите facebook и linkedin аккаунты этих журналистов

7.Напишите ненавязчивое предложение, в котором укажите, чем Вы можете быть полезны (например, Климовск компьютерная помощь или компьютерная помощь в Климовске) , какие темы готовы комментировать. Приложите своё резюме и ссылки на Ваши статьи.

Вам не ответят. После чего Вам должно стать немного обидно. Тут собственно мы и проверим, насколько Вы упертый и предприимчивый. Если Вы будете просто так напоминать о себе журналистам, то скоро попадете в черный список.

А вот если Вы будете напоминать о себе в стиле:

«Привет, Михаил. Я знаю, Вы пишите про инновационные стартапы. У меня есть интересная информация про новые разработки Гугл в области улучшения зрения. Я Вам отправил письмо на почту. Надеюсь, это будет полезно. Если понадобятся мои комментарии, то пишите!»

Вам не ответят. Но если материал интересный, то он попадет в печать или блог. Далее дело за Вашей настойчивостью. На третий, пятый, десятый раз Вы попадете в круг доверия и на страницы издания.