Сторителлинг. Продающие истории

Сторителлинг

Сторителлинг наконец-то обрёл свою популярность, а главное, появилась методология написания продающих историй. Поэтому проблем с недостатком информации у Вас не будет. Выделю несколько важных параметров, которые Вы обязаны учитывать:

1.Продающая история – это часть Вашей общей коммуникации с потребителем. А значит она должна нести то же послание, что и миссия, сайт, видео ролики и любые другие рекламные материалы Вашего бизнеса. На языке профессионалов это называется однородная коммуникация.

2.Продающая история должна продавать. То есть результатом её будет некое действие человека, которое приведет к продаже. Поэтому в конце продающей истории есть триггер, указывающий, что делать дальше. Это может быть прямой призыв к действию или легкий намёк.

3.Главный герой Вашей истории может быть симпатичен целевой аудитории. И она должна захотеть стать похожей на него, прожить его жизнью. Почувствовать то, что чувствовал Ваш герой.

4.Продающая история рассказывает про Ваш продукт или услугу (Например ремонт ноутбуков в раменском). Или по крайней мере несет в себе ту же идею, что и Ваш бизнес.

Основные правила сторителлинга

Для того, чтобы результат о историй был максимальный, я рекомендую руководствоваться несколькими простыми правилами, а именно:

1) Истории должны быть короткими и понятными. Суть должна быть легко пониматься и восприниматься.

2) Историю нужно показывать максимально правдиво и убедительно. История должна выглядеть как настоящая, а не выдуманной.

Примеры сторителлинга

Реклама батончика «Сникерс»

Реклама банка «Тамерлан»

Реклама моющего средства