Бесплатное продвижение: «привлекательный проект» и «нечего терять»

Привлекательный проект

Это про сайты для фрилансеров. Их вариаций очень много. Есть даже фриланс для пожилых людей. Но нам нравятся два самых популярных: freelance.ru & fl.ru

Там есть Ваша целевая аудитория. И для b2b и для b2c компаний. Осталось только разместить правильно проект. Заголовок должен привлекать Вашу целевую аудиторию. А в теле проекта должна содержаться простая и понятная коммуникация. Будет это скрытый рекламный подтекст или просто призыв перейти на сайт, решать Вам. Важно, чтобы возник интерес и «случилось» целевое действие.

Кейс
Мы разместили крайне привлекательную вакансию для фотографов. Поучаствовать в качестве репортажника на конференции «Фотография как бизнес». Был отчетливо виден всплеск траффика (переходов) на сайте. Мы также нашли бесплатного фотографа, который согласился за участие в мероприятии сделать фоторепортаж (сэкономили 15 000 рублей).

Примечание
Так как на этих сайтах очень большой траффик, а многие вакансии далее копируются на другие сайты (парсинг и все такое), то резонно предположить, что вирусная вакансия или вирусный проект могут быть также посеяны через эти площадки.

Нечего терять

Есть такой сайт hh.ru. Наверняка, Вы про него слышали. Возможно, даже размещали там свое резюме. Для тех, кто не знает, это большой каталог российских компаний. То, что там еще есть вакансии, нас не очень волнует.

В чем заключается приём?
Создать специальное резюме. Первое, куда падает взгляд человека, просматривающего Ваше резюме – последнее место работы / достижения и опыт. Там-то и будет коммуникационное и/или рекламное послание. Каким оно будет, скрытым или открытым, решать Вам. Главное, чтобы прочитавшему его захотелось больше узнать о компании, в которой Вы работали. Не забудьте, предусмотрительно оставить веб-адрес сайта. Например: вы работаете в компьютерной помощи новогиреево, вы размещаете на каком-нибудь сайте вакансию и люди соответственно переходят из анкеты и сидят у вас на сайте.

Далее Вы откликаетесь на все подряд вакансии. И ждёте. Так как ограничений на отклики не стоит, Вы можете совершать до нескольких тысяч контактов в неделю.

Когда работает?
1.Целевая аудитория подходит
2.Ваш текст достаточно интересный, чтобы перейти на страницу компании