Повышение конверсии: ограничения и дефицит

Повышение конверсии: ограничения и дефицит

Один из самых древних и эффективных способов «подтолкнуть» вашего посетителя к покупке, сказать, что остался последний экземпляр. Существует несколько вариаций этого приёма, которые вы можете выбрать из списка ниже:


1. Создание дефицита временным ограничением. Примеры. «Знаменитый музыкант приезжает всего один раз в Россию. Примеры:

— Успейте использовать свой шанс»;
— «Сегодня последний день 70% скидок – успейте купить!»;
— «Осталось 3 дня до начала. Ваше время истекает!» и т.д.

2. Создание дефицита верхним ограничением. «Всего 1 кг в руки»; «Каждый человек может купить всего 1 билет»

3. Создание дефицита ограничением по верхнему количеству. Примеры:

— «Это ограниченная партия автомобилей. Всего 10 штук в мире»;

— «Это уникальные страусовые яйца. В Москве на прилавки магазинов в год таких попадает всего несколько сотен»

4. Создание дефицита количественным ограничением. «Осталось всего 3 билета – успейте купить»; «Последний экземпляр по 100 рублей, остальные все в 2 раза дороже»; «Осталась всего одна книга автора с автографом!»

Ограничения можно использовать не только для создания дефицита, но и для увеличения объема выручки. Например, поставив нижнюю планку для покупки вашего товара. Многие рекламные агентства сразу обозначают, что ведут работы только от 100 000 р.

А некоторые интернет-магазины поощряют на более большие объемные траты: «При покупке от 1000 рублей доставка бесплатная».

Ограничение сверху можно трансформировать в поощрение покупки больших объемов. Все мы знаем о скидках за объемы продаж, которые стимулируют к продажам. В розничном бизнесе это тоже возможно: «3 шоколадки по цене 2».

В статье использован опыт сервиса ремонта ноутбуков а текстильщиках.