Доверительный маркетинг

Доверительный маркетинг

На каждом этапе покупки товара (первое знакомства с сайтом -> ассортимент -> описания -> удобство покупки -> возможности оплаты -> доставка и т.д.) человек принимает решение, продолжать ему сотрудничество с Вами или закрыть окно. Существует две основные причины, почему потенциальный покупатель уходит с сайта:


1. Ему стало что-то не понятно
2. Ему стало страшно, что вы не выполните свои обязательства (назовем это неуверенностью)

Если в первом случае, Вам придется работать над ux, то во втором случае над доверием.

Практики используют более 40 приёмов, чтобы вызвать доверие у покупателя. Рассмотрим несколько из них:

1. Будьте более открытыми: разместите информацию о команде бизнеса (руководство и ключевые сотрудники) Также можно делать периодические репортажи из жизни вашей компании. Но не увлекайтесь. Это мало кому интересно.

2. Добавьте информацию о своих клиентах (логотипы, рекомендации и отзывы) (Пример на сайте: http://remont-kompa-sherbinca.ru)

3. Добавьте информацию о патентах, разрешениях и другой обязательной документации

4. Добавьте информацию о наградах, призах и заслугах

5. Добавьте информацию о гарантии результата, сроках годности продуктов или обязательном возврате денег

6. Добавьте социальные плагины, на которых будет информация о том, сколько людей уже «лайкнули» Вашу страницу (это элемент социального доказательства, который очень важен в процессе снятия возражений и «принуждения» к покупке)

7. Добавьте числовую информацию: сколько детских колясок вы уже продали; сколько людей уже побывало на ваших тренингах; сколько операций на зубы Вы сделали; сколько подушек доставили своим клиентам; сколько билетов продали и т.д.

8. Добавьте внизу сайта логотипы visa & mastercard, если Вы принимаете карты. Если нет, добавьте логотипы правительства Москвы или Сбербанка. (вы же платите налоги в бюджет через сберкассу