Трендспоттинг как способ бесплатного продвижения

Трендспоттинг

Вам необходимо следить за последними трендами, которые появляются на youtube (как названия видео). И создавать контент с правильным названием или тэгами.


Как выглядит на практике и что это даёт?

Наверное, Вы все помните пародии на Гэнгнам стайл, Бруклин Стайл и Яяяяязь. Создав своё видео и правильно подобрав заголовок,
Вы могли получить сотни тысяч абсолютно бесплатных просмотров.

Пруф

Оригинал видео “7 красных линий” собрало несколько миллионов просмотров (ЦА – профессионалы / менеджеры / сотрудники крупных компаний и консалтинговых агентств). А вот две российские пародии с тем же названием по 120 000 просмотров той же ЦА.

Из последнего
Видео «Обращение футболистов российской сборной» собрало несколько миллионов просмотров. Многие компании не потерялись и сделали «Ответ на обращение футболистов российской сборной». Посмотрите, какие получились результаты.

А вот ответ болельщиков:

Продолжая тему трендспоттинга нельзя не вспомнить хэштэг-продвижение.
Сейчас многие журналисты и просто зеваки отслеживают новости на фейсбук и в twitter, используя хэштэги. (для тех, кто не в курсе, хэштэг – это #трубалидгена)

Никто не мешает Вам создать подходящий контент и «постить» его в социальных сетях с популярными хэштэгами.

На волне тренда Вы получите множество бесплатных просмотров своего сообщения. А если делать это систематически, то хэштэг-продвижение может стать неиссякаемым источником траффика.

Существенным недостатком этого инструмента может быть низкая релевантность траффика. Поэтому отслеживайте хэштэги, которыми пользуется Ваша целевая аудитория.

Подобный ролик помогут снять в сервисе компьютерной помощи м. печатники. Это в Москве.