Арсенал рекламных инструментов

реклама

Какие у нас есть варианты рекламы? Во-первых, это контекстная реклама. Можно использовать SEO-продвижение. Есть так называемая тизерная реклама. Есть социальные сети, причем, две подкатегории. Есть возможность работать по партнерским программам, как с вашей стороны, так и со стороны ваших партнеров, и, как вариант, email-маркетинг.


Давайте разберем их по пунктам. Начнем с того, как должна действовать реклама. Есть такая известная модель. Называется она AIDA. Расшифровывается как внимание (Attention), интерес (Interest), желание (Desire) и действие (Action). В конце еще добавляется иногда S, как Satisfaction – это удовлетворение.

Внимание. Реклама должна привлекать внимание, неважно, какая она будет -контекстная реклама, тизерная реклама, реклама в социальных сетях – она должна привлекать внимание. Дальше, после того, как реклама привлекла внимание.

Интерес. Реклама должна «цеплять» человека. Человек прочитал, и он либо не заинтересовался, пошел дальше, либо заинтересовался. А значит, начал читать, начал понимать, о чем это. Запомните, все это происходит за считанные секунды.

Дальше у него возникает желание. Реклама должна создавать желание нажать на кнопку.

И следующий пункт – действие. Человек нажимает на вашу рекламу и попадает на ваш сайт.

Теперь в идеале должно наступить удовлетворение – Satisfaction. Человек, попадая на сайт, должен видеть то, что вы ему обещали в рекламе. Если написано в рекламе: «валенки дешевые, купить, прямо сейчас в Москве», человек попадает на сайт. А там ему предлагаются какие-то дорогие валенки от известных кутюрье за 2000 долларов, и он говорит: «Что это такое вообще?!» – и уходит. Никакого удовлетворения нет.

А если он заинтересовался, подумал: «Не купить ли мне сегодня валенки, зима скоро», – сделал действие, зашел, а там действительно дешевые валенки. Самые дешевые в Москве валенки, там так и написано: «Самые дешевые в Москве валенки», и еще: «Хит сезона и распродаж». Он говорит: «Вот, отлично, супер. Я удовлетворен!»

Ваша реклама должна быть связана с тем, что человек находит на вашем сайте. Если вы даете рекламу, а на сайте совершенно другая информация – это плохо. Связь должна быть. Вы подаете рекламу, человек попадает на сайт, и понимает, что он нажал на рекламу ремонта техники – он видит сайт по ремонту техники, он нажал на рекламу дешевого сервиса – он видит реально низкие цены.

Если он попадает на главную страницу, где нет никакой конкретики (это часто происходит, как ни странно). Реклама ремонта Эппл в Подольске, а человек попадает в ремонтный сервис города Москвы. Потом ему еще надо куда-то потыкать, сделать несколько кликов, и только потом он поймет, что сервис ему не подойдет. Это кошмарная вещь. Всегда давайте рекламу конкретного объявления на конкретный товар или услугу .