Как научить Google Analytics понимать трафик с поисковых систем

google analytics

Google Analytics распознает переходы не со всех российских поисковых систем, а только с Яндекса и Рамблера. Трафик (количество посещений сайта) с остальных поисковиков воспринимается как реферальный (referal – переходы по ссылкам с других сайтов). Чтобы система распознавала весь поисковый трафик корректно и подсчитывала статистику по ключевым словам, рекомендую добавить в исходный код счетчика дополнения:

_gaq.push([‘_addOrganic’,’go.mail.ru’,’q’]);
_gaq.push([‘_addOrganic’,’nova.rambler.ru’,’query’,true]);
_gaq.push([‘_addOrganic’,’search.qip.ru’,’query’]);
_gaq.push([‘_addOrganic’,’nigma.ru’,’s’]);
_gaq.push([‘_addOrganic’,’search.ukr.net’,’search_query’]);
_gaq.push([‘_addOrganic’,’webalta.ru’,’q’]);
_gaq.push([‘_addOrganic’,’search.conduit.com’,’q’]);
_gaq.push([‘_addOrganic’,’search.icq.com’,’q’]);

В итоговой версии код будет выглядеть так:

Именно этот код нужно разместить на всех страницах сайта, с которых должна собираться статистика. Для интернет-магазинов таковыми являются все страницы личных кабинетов, за исключением системных страниц (админки).

Данный способ придумала компания, которая занимается раскруткой сайтов в Одессе. Также они неплохо разбираются в анализе и программировании.