Чек-лист SEO-оптимизации статьи

чек-лист и аудит
Применяйте все 10 правил SEO-оптимизации из этого отчета каждый раз, когда добавляете новую статью на сайт. И его посещаемость начнет заметно увеличиваться. На самом деле оптимизировать очень просто… и это действительно круто, скажу я вам!

Дополнительно рекомендую пробежаться по старым записям сайта, и оптимизировать их под поисковые запросы тоже.

Предупреждаю – не стоит СЛИШКОМ увлекаться оптимизацией, так как она может вылезти боком для сайта. Более подробно об этом я рассказал на третьей странице данного отчета.


10 важных правил

1. Запрос в URL-адресе
Пример: http://master-css.com/kak-sozdat-sait

2. Запрос в TITLE – название страницы
Пример:Как создать сайт самому

3. Запрос в DESCRIPTION – описание страницы
Пример:

4. Запрос в заголовках
Пример:

Как создать сайт своими руками?

5. Запрос в тексте страницы

6. Запрос в жирном тексте
Пример: создание сайта в CMS

7. Запрос в списках
Примечание: используйте списки OL, UL, DL

8. Запрос в атрибутах картинок
Примечание: только атрибуты alt и title

9. Запрос в анкоре внутренних ссылок
Пример: <a href=”http://remont-komputerov-krasnogorsk.ru”>ремонт компьютеров город красногорск</a> (получится такая ссылка: ремонт компьютеров город красногорск)

10. Запрос в анкоре ссылок с других сайтов
Пример: смотрите выше.

Предупреждение!!!

Как говориться в одной хорошей пословице:

– Лучше недобздеть, чем перебздеть

Так вот, то же самое касается и SEO-оптимизации статей. Ведь если поисковик увидит, что вы специально «подкручиваете поисковые гайки» на своем сайте – он тут же наложит на него какой-нибудь мерзопакостный фильтр, понижающий позиции.

А это уже чревато нервными срывами, соплями и матами в мой адрес  Поэтому давайте действовать мудро и не перегибать палку! Не стоит бояться и опускать руки, если все делать в меру – никаких проблем не возникнет, а вот посещаемость заметно подрастет.

Просто соблюдайте 3 простых правила:
1. Контент для народа! Это значит, что ваши статьи на сайте должны быть понятны для людей и легко читаться. В первую очередь статья должна быть сделана для человека, и уж по мере возможности оптимизирована. Но никак не наоборот! Запомните, это очень важно.

2. Полезность/интересность в каждой статье То, что ваши статьи будут легко читаться мало, они также должны нести в себе какую-то полезность или интересность для человека. Потому что иначе люди придут к вам на сайт и сразу уйдут.

3. Оптимизируйте в меру! Нельзя плотно оптимизировать статью. Достаточно что бы все 10 пунктов встречались по 1 разу. Исключение – на сайте очень большая статья. Помните, вы можете разбивать информацию статей на разделы и давать им свои заголовки, а в заголовки включать вхождения поисковых запросов.

Вся раскрутка сайта будет полностью бесполезна если первые 2 пункта не соблюдены.