Обработка ключевых фраз в контекстной рекламе

контекстная реклама

Критически важный шаг – обработка ключевых фраз.

Процесс обработки ключевых фраз – это очень кропотливая работа, требующая глубокого понимания. Вот ее «с наскока» точно не взять.

К примеру, возьмем фразу «создание сайтов». Если Вы выставляете показ рекламы именно по фразе «создание сайтов», то в любом случае Ваше объявление будет показано по таким поисковым запросам пользователей, как:


— создание сайтов Екатеринбург;
дизайн группы вконтакте
— создание сайтов бесплатно;
— создание сайтов Москва.

Допустим, Вы – владелец фирмы, которая разрабатывает сайты под заказ. В этом случае показ вашего объявления человеку, который ищет «создание сайтов бесплатно» для Вас абсолютно бесполезен.

Пользователя в данном случае интересуют именно бесплатные услуги и ваше предложение ему неинтересно. А если он вдобавок случайно кликнет по вашему объявлению, то Вы впустую потратите часть вашего дневного бюджета.

Сужайте целевую направленность Ваших ключевых фраз. Корректируйте их минус-словами, которые исключат возможность показа объявления по нецелевым для Вас фразам.

В Яндекс.Директ по умолчанию показ объявлений осуществляется по всем запросам, включающим ключевую фразу. Чтобы избежать показа объявлений по запросам, бесполезным для Вас, используйте минус-слова.

Минус-слова – нецелевые для Вас слова, показ объявлений по которым Вы хотите запретить.

Приведем еще несколько ключевых моментов обработки фраз. После обработки фраз обязательно проследите за тем, чтобы они не пересекались между собой.

Окончательный вердикт по каждой конкретной фразе выносите, исходя из данных Яндекс Метрики. Тогда уже будет ясно: оставить фразу, исключить из рекламной компании, или дополнить ее минус-словами, которые отменят показ объявлений по не нужным вариантам этой фразы.

Качественная обработка ключевых фраз – залог успеха всей рекламной кампании.

Проиллюстрируем это утверждение примером. Посмотрите на рисунок.

контекстная реклама

У фразы «заработок в интернете с нуля» всего 387 показов за месяц. По идее, она очень долго должна нарабатывать статистику.

Теперь посмотрим на статистику Яндекс. Директа.

контекстная реклама

Обратите внимание, CTR по этой фразе 12,23. Это, как Вы уже знаете, очень высокий показатель.

контекстная реклама

Еще важный нюанс: цена входа в гарантированные показы – 0,44 у.е. за клик. Цена, которую мы можем себе позволить – 0,15 у.е. за клик.

контекстная реклама

Эта фраза «заработок в интернете с нуля», у нас показывалась не каждый раз, когда пользователи вводили соответствующий запрос. Тем не менее, по ней такая высокая кликабельность.

Такой результат возможен, в большей части, после качественной обработки ключевой фразы.

Итак, основные принципы обработки ключевых фраз для рекламной кампании:

— Максимально привести в соответствие с объявлением

— Следить, чтобы фразы не пересекались между собой

— Окончательный вердикт по фразе – в Метрике