Актуальные и неактуальные методы продвижения сайтов

яндекс способы продвижение актуальные и неактуальные

Актуальные методы продвижения сайтов

Статейная оптимизация
Webartex.ru – удачный пример статейной биржи со 100% качественными площадками-донорами. Если нужен быстрый результат для молодого сайта – это то, что доктор прописал Плюс – Система полностью автоматизирована, очень удобно.

Уникальный контент
Главная цель поисковых систем – предоставить пользователям качественный поиск Именно качественный уникальный контент больше всего влияет на такой пользовательский фактор продвижения, как показатель отказов.


Кнопки социальных сетей
Социальная интеграция один из новых трендов, так как использование социальных сетей повысит доверие к сайту в глазах поисковиков.

Создание правильной ссылочной массы
Основные критерии, на которые стоит обращать внимание при выборе площадок-доноров:

— тематика донора.

— домен первого уровня.

— отсутствие ссылок на странице на другие ресурсы.

— возможность анонсирования новой статьи на главной сайта.

— возможность выбора разного языка (как на сайте веб студия киев. У них тиц 60 и PR 3)

— высокие ТИЦ, PR (в том числе главной страницы сайта)

— гарантии постоянного нахождения статьи на ресурсе,

— регистрация в крупных каталогах (DMOZ, ЯК и другие).

— СДЛ (сайт для людей).

Оптимизация мобильной версии сайта
Согласно трендам, использование мобильного интернета уже в 2014 году превысит использование интернета «настольного».

Анализ пользовательской активности на сайте
Яндекс.Метрика (добавились Коммерческие интересы пользователей и возможность отслеживания целевых звонков).

Продвижение через социальные сети
С появлением долгожданных счётчиков статистики этот метод можно считать абсолютно полноценным.

Регистрация в каталогах
Вы, конечно, можете получить большое количество ссылок с каталогов (прогон), однако, это будет расценено поисковыми системами как ссылочный взрыв и такая ссылочная масса ничего хорошего, а тем более долгосрочного, сайту не принесёт. Даже если произойдёт рост ТИЦ, всё вернется на свои позиции через 1-3 месяца.

Примеры работающих каталогов:

yaca.yandex.ru
dmoz.org

Подавляющее большинство других белых каталогов умирает так же быстро, как рождается.

Неактуальные методы продвижения сайтов

Рассылка пресс-релизов по СМИ, не содержащих инфоповод » с целью получения обратных ссылок
Ссылку в пресс-релизе обязательно надо ставить. Но рассчитывать на что-то можно только в том случае, если сам пресс-релиз имеет ценность {информационную и еще желательно аналитическую). В идеале перепечатки пресс-релизов со ссылками – это симбиоз SEO и PR И это прекрасно Но без качественного релиза ничего не выйдет.

UniSender, Smartresponder и SubscribePRO – три удачных примера рассыльщиков. Для простых задач они не потребуют затрат. Если база больше 100 ООО и необходимы, например, категорийные фильтры по интересам – тогда, возможно, будет целесообразно написать свой движок дня рассылок

Прогон доскам объявлений
Последствия будут скорее негативными, к трастовости сайта ничего не добавится. Скажем больше – прогоном по доскам объявлений сейчас пользуются всё больше для того, чтобы «положить» конкурирующий сайт.

В прогоне по доскам объявлений сейчас есть 4 смысла: «Завалить» конкурирующий сайт, АГС, Пингвин, Панда.

Спам по форумам
Вообще тематические форумы – это рабочий инструмент Он не отжил свое и прекрасно работает и на выдачу, и на PR, и на внешние ссылки. Но еспи составить одно плоское рекламное сообщение со ссылкой и проспамить им (одним и тем же) порядка 50-100 форумов – от этого не будет положительного эффекта, а будет примерно тот же, как от досок объявлений.

С форумами лучше работать вручную, на каждом выбирать подходящую ветку, писать уникальное сообщение и далее следить за судьбой этого сообщения. Много форумов руками не обработать, но если нет возможности нанять студентов на это дело, то лучше следовать принципу: меньше да лучше.

Некачественные ссылки
Не используйте ссылки в футерах Не закупайте сразу ссылок на одну и ту же целевую страницу, возьмите несколько страниц для продвижения. Разнообразьте анкоры и используйте в анкорах естественные речевые обороты. Берите разнообразные доноры, внимательнее смотрите на качество доноров

Использование некачественного или скопированного контента для наполнения сайта
Тут я думаю все понятно и без объяснения.

Продвижение только в одном поисковике
Диверсифицируйтесь. На январь 2013 года доля поисков в Рунете делилась в таких пропорциях. Имеет смысл работать хотя бы с тремя популярными (google, yandex, mail.ru)