Советы от опытного контент-маркетолога

Контент маркетинг это один из путей маркетинга товаров и услуг через создание ценного и релевантного контента который притягивает и увлекает целевую аудиторию, принося непосредственную выгоду автору.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕНТ МАРКЕТИНГА

КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ

Улучшение позиций. Помогает улучшить позиции вашего сайта в поиске

Лучше таргетинг по ключевым словам. Привлекает больше посетителей по различным тематикам на сайт

Больше контента, больше трафика. Увеличивает охват таргетированных ключевых слов

Блоги

Блоги

Нужно: Иметь блог на сайте, Писать качественный контент, Создать и соблюдать расписание постов, Не забывать о ключевых словах, Подталкивать аудиторию к общению и распространению контента.

Не нужно:  Писать посты ради количества, а не ради качества, Дублировать свой контент или копировать чужой, Писать длинные абзацы, которые сложно читать.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Нужно: Всегда говорить о чем-то “новом” в своем пресс-релизе, Взять паузу для создания качественного заголовка, Писать без каких-либо ошибок орфографического, пунктуационного или смыслового характера, Использовать правильный формат профессионального пресс-релиза, Цитировать источники информации, исследований или статистики.

Не нужно:  Превращать пресс-релиз в тендерный документ, Писать пресс-релизы без какой-либо ценной информации (Пример ремонт тентов), Придумывать или искажать информацию или статистику, Игнорировать правила PR.

Инфографика

Инфографика

Нужно: Создавать визуально красивую и привлекательную инфографику, Включать цифры, статистику, графики и таблицы, Продвигать инфографику в социальных медиа, Попытаться рассказать историю в инфографике, Дать читателям возможность скопировать и вставить инфографику в своем блоге.

Не нужно:  Путать читателей избытком информации, Использовать в инфографике нецензурную лексику, Делать инфографику горизонтальной.