Чем привлечь клиента?

привлечение клиентов

На вашем сайте обязательно должны быть инструменты по привлечению внимания покупателя в виде конкретных выгод. И не только на Главной странице. Здесь все зависит от того, что технически ваш сайт позволяет сделать.

Если вы можете расположить на любой странице сайта все, что угодно (у вас куплена CMS), то располагайте выгоды на всех страницах. Выгоды должны изображаться в виде картинок + текст. Текст должен совпадать с той картинкой, которая изображена. Что это может быть?


– вы дарите подарок каждому человеку;

– у вас расширенная гарантия, не такая как у всех интернет-магазинов (например, не 1 год, а 3 года);

– человек может примерить вещи при доставке, ему присылается 3 вещи – он может выбрать одну (2 уедут обратно вместе с курьером);  доставка в тот же день по Москве;

– куча форм оплаты.

Выгод можно придумать действительно много. По-хорошему 3-5 выгод в интернет- магазине – это нормально, 5 выгод – это супер. Естественно, каждая такая картинка + текст должны вести на страницу с описанием этой выгоды. Либо на одну страницу со всеми выгодами.

Человек видит, что у него на каждой странице изображена картинка, он присматривается: «О, класс! Я могу сегодня в 9-00 заказать, а в 12-00 мне уже привозят. Супер!»

Также человек должен видеть знак гарантии на сайте. Не обязательно, чтобы гарантия располагалась в самом верху – сбоку, либо снизу. Все зависит от интернет- магазина. Но человек должен видеть, что у него есть возможность вернуть товар. Он нажимает на гарантию. Попадает, как минимум, на «страницу гарантии», читает, что он может вернуть товар, проникается доверием и продолжает дальше на вашем сайте выбирать товар.

Что такое up-sale и cross-sale?
Это интересные инструменты. На каждом сайте (в идеале, конечно, когда есть много денег) строятся программные модули. Они определяют, что человек просмотрел. И на основании того, что человек просмотрел, ему уже показываются другие товары из той же категории. Либо выводятся товары, которые ему могут понравиться.

Если у вас такого начала нет, то придется это делать вручную. В каждый товар, который вы создаете самостоятельно, вы добавляете: «Вы также можете посмотреть вот такие и такие товары». И показываете человеку товары такой же категории.

Вы можете советовать, что еще может понадобиться человеку? Вот человек покупает фотоаппарат. Тогда ему можно сразу выводить объективы: «Для этого фотоаппарата вам подойдут такие-то объективы».

Это и есть up-sale, cross-sale. Вы либо предлагаете человеку купить что-то дополнительно, либо приобрести не этот товар, а другой. К примеру, этот товар ему не совсем нравится, ему надо выйти и тут он натолкнулся на еще одну картинку. Вот такая штука.

Желательно делать все следующим образом: в боковом меню можно располагать разные аукционные скидочные товары, которые вам нужно сбыть или от которых вы получаете большую прибыль. Боковое меню будет видно на всех страницах. На страницах товаров вы предлагаете уже те товары, которые могут дополнять тот товар, который вы продаете.

Пишите клиентам письма
По-хорошему стоит автоматизировать заказы клиентов и присылать им письма. Вы видите, что вам пришел заказ. Вы заходите в админку сайта и изменяете статус «заказан» на «заказ принят». В этот момент клиент получает письмо «Ваш заказ принят в обработку, ждите звонка оператора». По крайней мере также делают многие сайты микрозаймов.

Когда человек оформляет заказ, он тоже получает письмо: «Ваш заказ оформлен, подождите, когда его примут в обработку» или «Его примут в обработку в течение часа и позвонят вам». Человек сразу понимает, что будет происходить дальше. Далее человеку позвонили, отправили доставку, письмо «Заказ отправлен в доставку, в течение стольких-то часов вы получите этот товар». Письмо мы пустим, когда заказ доставлен. Вы ставите статус «Заказ доставлен», и человеку отправляется письмо, в котором написано: «Спасибо за заказ в нашем интернет-магазине». Можно после этого отправить человека написать отзыв – это очень хорошо.

Потому что если покупатель действительно доволен доставкой в вашем интернет-магазине, то он оставит свой отзыв. Вы можете просто поблагодарить клиента. Сказать: «Покупайте в нашем магазине еще», либо «Вы можете записаться в нашу рассылку». Можно отправить человека в Анкету, где он просто отметит те пункты, которые ему понравились, и подпишется на рассылку. Запомните: не нужно отпускать человека по принципу «Доставили – и хорошо». В этом случае вы оставляете человека самим с собой.