Не забудьте о директ-мейл

директ-мейл

E-mail-маркетинг – это инструмент, который увеличивает лояльность вашей целевой аудитории. У вас уже есть какая-то целевая аудитория, которая приходила к вам на сайт. У вас письма рассылаются после того, как человек получил заказ. И вот человеку приходит письмо: «Оцените, пожалуйста, нашу работу, запишитесь в нашу рассылку». Для этого создается рассылка на одном из сервисов.

Можно воспользоваться unisender.com, mailchimp.com или SmartResponder.ru Лучше использовать первые два. Они функциональные. Из чего состоит ваша рассылка? Из дизайна и информации. Рассылку нужно составлять следующим образом.


Во-первых, дизайн должен быть какой-то уникальный, потому что просто получать белый лист бумаги с текстом не очень интересно. Человек может в следующий раз не открыть ваши письма. Письма более-менее красивые, с хорошим дизайном читаются и открываются. Такие письма располагают, и с них на ваш сайт переходит больше людей.

Что писать в письмах?
Писать в письмах нужно какую-то информацию об акциях, информацию о скидках. Не ждите, когда у вас уже создастся свой пул клиентов. Можно начинать, когда у вас 100 клиентов, почему бы нет? Даже при тысяче клиентов вашей e-mail-рассылки уже можно хорошо организовать возвраты – возвраты на ваш сайт. У вас возникла какая-нибудь идея распродажу устроить, у вас лежит неликвидный товар? Вы развесили это на сайте, вы создали рекламное объявление в контексте, в социальных сетях и направили на свой сайт трафик.

Еще у вас есть пул клиентов или тех, кто просто записался в базу и не купил ничего. Вы им делаете рассылку «смотрите, у нас есть такое предложение». Человек уже в своем почтовом ящике видит ваше предложение. Следовательно, у него уже уровень лояльности чуть больше. Он о вас знает, он сам подписался на вашу рассылку, и он уже может перейти.

Интересно ему будет предложение или не интересно – это вопрос. Но он может в любом случае перейти и посмотреть ваш сайт. А вдруг человеку именно сейчас интересно. Это закон больших чисел: чем больше ваша база, тем лучше. Некоторые интернет-магазины и стоматологии (Одна из них стоматология детская москва )за счет рассылок получают неплохие продажи.

Они выложили акцию, разослали по своим 5-15 тысячам человек – взрыв продаж. Отлично. Распродали ненужное, поехали дальше.