Раздельчики: AppleApple SEO Smashing JournalSmashing Journal ДизайнДизайн Для вдохновениеДля вдохновение НовостиНовости Социальные сетиСоциальные сети СтартапыСтартапы ТехногретТехногрет

Правильная карточка товара

Юзабилити товарной карточки (страницы товара) влияет на ее способность «продавать», то есть, побуждать посетившего ее пользователя, совершить покупку предлагаемого вашим сайтом продукта.

карточка товара

Хорошо оформленная страница с товаром действительно вызывает желание купить, и если продажи в вашем интернет-магазине низкие, вполне возможно, что причина именно в том, что вам необходимо улучшить карточку товара. Для этого вы можете воспользоваться нашими советами.


Описание товара. Оно должно быть полным и достоверным, содержать как технические характеристики или параметры, так и привлекательно, продающее описание, сделанное человеческим языком.

Изображение товара. Оно должно быть не только качественным, но и увеличиваться в размерах при клике на нем посетителем, а также давать возможность рассмотреть продукт со всех сторон.

Вкладки для содержимого. Такие важные составляющие содержимого карточки товара как технические характеристики, описание и отзывы, лучше разделить в виде вкладок – это удобно для посетителя и позволяет избежать информационной перегруженности страницы.

Хлебные крошки. Этот элемент навигации должен отображаться вверху, на странице товара, он помогает посетителю сориентироваться и вернуться на любой предыдущий этап просмотра каталога.

Отзывы. В современном интернет-магазине без этого пожалуй никак. Отзывы других покупателей не только привлекают внимание посетителей сайта, но и повышают их доверие, а значит способствуют продажам.

отзывы

Рекомендованные товары. Привлекает внимание потенциального покупателя и стимулирует кросс-продажи. Например, на странице с планшетом в блоке рекомендованных товаров можно показывать чехол, зарядное устройство и т. п.

рекомендуемые товары

Популярные товары. Можно вывести такой блок в боковой колонке каждой из товарных категорий. Это, несомненно, привлечет внимание заинтересованных посетителей, учитывая тематичность продуктов.

Просмотренные товары. История просмотров позволяет посетителю магазина быстро вернутся к оптимальному предложению, в случае если он пытается выбрать лучший вариант из нескольких предложений.

Социальные кнопки. Вполне возможно, что пользователь захочет поделиться ссылкой на ваш товар в своем профиле на какой-нибудь социалке. Например, это довольно вероятно в случае акционной цены (Хорошо работает на сайте с горящими туры в Турцию или Египет).

Наглядная экономия. В случае с акционными предложениями и скидками, покажите заказчику сколько реально он сэкономит, в процентах или денежном выражении.

Уведомление о снижении цены. Отличная фишка, которая стимулирует отложенные продажи, особенно если речь идет о товарах с высокой стоимостью. После нажатия кнопки, в специальном окошке пользователь может оставить свой e-mail.

Доставка и оплата. Информация о возможных вариантах доставки и оплаты должна быть доступной на карточке товара, чтобы пользователь мог быстро сориентироваться, выбрав подходящий для себя вариант.

доставка и оплата

Наличие на складе. Информация о наличии является одним из важных моментов, поскольку никому не будет приятно, когда после оформления заказа в интернет-магазине, ему позвонит менеджер и скажет что такой товар отсутствует. Даже если такого товара нет в наличии, можно поставить пункт «под заказ», и указать, что возможна доставка на протяжении такого-то времени.

Старая и новая цена. Маркетинговый ход, но он способен положительно повлиять на конверсию. Наверное, вы не раз видели в разных интернет-магазинах две цены: старая перечеркнутая, и новая, сниженная. Это привлекает внимание покупателя и создает впечатление выгоды. Можно просто снизить цены, но отображение их в таком виде будет иметь более интересный эффект.

При работе над совершенствованием товарной карточки, не нужно усложнять. Продолжительность концентрации внимания среднего посетителя довольно коротка, поэтому не нужно перегружать страницу товара лишними отвлекающими элементами. Тестируйте, и вы обязательно выработаете лучшее для себя решение.

Метки: , ,

Опубликовал: Дизайнер от 29 Май 2014 в 13:59