Торговые марки с использованием дублированной буквицы

Суть метода проста — копирование. Копировать можно как буквы, так и знаки, так и другие элементы. Самое главное, чтобы после применения метода читалось все нормально.

пример
Тип логотипов с применением дублированной буквицы

В приведенных примерах взяты буквы двух разных шрифтов, абстрактные фигуры ,полоски, ленты и наклоненные прямоугольники. Это может быть что угодно. Желательно, чтобы копируемые элементы имели какое –то отношение к профилю предприятия, для которого создается торговая марка. Тогда проще будет объяснить причину их выбора.


На самом деле , это очень разнообразный метод работы. Чем более необычную вещь берется для копирования, тем интереснее может получиться результат. Конечно, необходимо тщательно прорабатывать толщины линий и расстояния между копируемыми объектами. При копировании можно вставлять элементы белого цвета с белой окантовкой между черными элементами с белой окантовкой. Таким образом, меняеются расстояния между элементами и толщину повторяющихся линий .

Нельзя забывать, что знак должен выдерживать и сильное уменьшение (для визитки), и значительное увеличение (для оформления рекламной продукции, плакатов и т.д.). Поэтому здесь особенно важно убедиться что при уменьшении рисунок повторяющихся элементов не будет сливаться.

Достоинства приведенного типа логотипа:

1)Элегантность. Повторяющиеся полоски всегда выглядят стильно. Используйте данный метод когда хотите показать «продвинутость» производителя и наличие у него хорошего вкуса.

2)Технологичность. Подобные знаки хорошо подходят современным наукоемким технологичным компаниям, которые идут в ногу со временем и даже опережают его (Например заработок seo копирайтер).