Как ставить цели при создании инфографики

инфографика

Определение целей помогает рассчитать успех визуальных коммуникационных инициатив. Это также позволит вам сосредоточиться на самой важной цели инфографи-ческих объектов — результатах ведения бизнеса.

В дополнение к пониманию информационных нужд вашей аудитории еще одним важным компонентом в рамках определения целей является оценка потенциала организации в области инфографики. Возможности, связанные с трудовыми ресурсами, бюджетом и/или техниками создания объектов, влияют на частоту применения визуализации и итоговые цели деятельности. Например, число людей, которых нужно задействовать при создании визуальных объектов, может оказать влияние на частоту публикаций. Один человек, вероятно, не способен создавать объекты инфографики с такой же скоростью, как это может сделать группа дизайнеров. Убедитесь, что вы осознаете ваши возможности, когда определяете ожидания от внедрения объектов инфографики.


Примеры целей
Как и в иных случаях, цели ваших объектов инфографики могут отличаться в зависимости от ситуации. Ниже приведены несколько примеров конечных целей, связанных с инфографикой.

Следует иметь в виду, что процесс постановки целей не должен быть полностью формальным. Подойдите к выполнению этой задачи так, чтобы она имела смысл для вас и ваших специалистов по связям с общественностью. Это может быть корпоративный подход (Если у вас например существует готовый интернет магазин), цели которого оформляются документально и обсуждаются на собраниях. Или неформальный подход с наброском целей на бумаге. Каким бы ни был процесс, самое важное — запомнить последовательность стратегических намерений. Внедрение определенных намерений в цели ваших инфографических объектов поможет сделать их более эффективными в качестве инструментов коммуникации.

• Интеллектуальное лидерство — «Создать объекты инфографики, которые смогут сообщить важные идеи и концепции отрасли и подчеркнуть наше стратегическое мышление».

• Узнаваемость — «Создать объекты инфографики для совместного использования, создать узнаваемость бренда».

• Поток — «Создать объекты инфографики, которые привлекли бы поток пользователей к соответствующим страницам сайта нашей компании».

• Взаимодействие — «Создать объекты инфографики, которые упростили бы для работников понимание информации о компании».

• Развлечение — «Создать объекты инфографики, которые развлекают клиентов, а также демонстрируют корпоративную культуру и отличительные черты».