21 правило эффективных эффективных SMM стратегий

smm стратегия

Как и везде, в SMM существуют неписанные правила, которые каждый обязан соблюдать. Если вы только начинаете свою SMM-деятельность, то можете упустить основы. Итак, представляем 21 правило социального медиа маркетинга, которые предназначены для создания прочной основы любой SMM-кампании.


1. НЕ СРЕЗАТЬ
SMM требует инвестирования времени, энергии и творческого подхода. Это обязательство, которое нельзя избежать или упустить из виду.

2. ОТДАВАЙТЕ

3. ПОЗИЦИОНИРУЙТЕ СЕБЯ КАК ЭКСПЕРТА
Если вы не можете дать сообществу что-то ценное, никто не будет вас слушать. Это элементарно.
Зачем кому-то принимать советы от тех, кто ничего не знает? Если вы хотите быть экспертом, узнавайте больше и убедитесь, что вы даете ценный совет своим фанатам и фолловерам.

4. ЗНАЧИМОСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Если вы не говорите ничего ценного или значимого, вам не стоит ничего говорить вообще. В противном случае вы сольетесь с информационным шумом, и будьте уверены, вас проигнорируют.

5. АКТИВНОСТЬ ≠ ПРОДУКТИВНОСТЬ
То, что вы активны еще не значит, что вы достигаете чего-то. Старайтесь быть продуктивным, а не шумным.

6. КАЧЕСТВО > КОЛИЧЕСТВО
Не усложняйте. Дайте дружеские понятные небольшие советы вместо постоянной бессвязной болтовни.

7. ИЗБЕГАЙТЕ СПАМА
Постоянная самореклама (как например какая-нибудь недорогая уборка квартир в Москве) никогда не выглядит привлекательно и даже раздражает. Если вы чувствуете необходимость постоянно привлекать внимание к своей персоне, скорее всего вы не добьетесь ничего.

8. ОСТАВАЙТЕСЬ СОБОЙ
Будьте естественным. Привлекайте аудиторию своим опытом, знаниями и юмором.

9. ОБЩЕНИЕ — ДВУСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ
Дайте своим фолловерам возможность выговориться. Если вы монополизируете все диалоги, то они превратятся в скучную лекцию, а не в успешную маркетинговую стратегию.

10. ПОДПИСКА ЕЩЕ НЕ ЗНАЧИТ РАЗРЕШЕНИЕ
Потребуется время, чтобы выстроить отношения с фолловерами добиться их доверия

11. ДОСТУП ЕЩЕ НЕ ДАЕТ ПРАВА
То, что люди подписаны на вас, еще не означает, что они дали вам разрешение постоянно вторгаться в их жизнь. Вам нужно время: чтобы выстроить отношения и добиться доверия.

Подписка на вас может дать вам доступ к пользователю, но это не значит, что эти фанаты что-то должны вам. Вашм фанаты и фолловеры не обязаны слушать все, что вы хотите им сказать.

12. АДАПТИВНОСТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ
То, что в моде сегодня, может быть не актуально завтра. Следите за трендами и адаптируйтесь.

13. ДОСТИЖЕНИЕ
Если ваш SMM не приводит к нужной конверсии или другим показателям продуктивности, то ваши усилия бессмысленны. Измеряйте эффективность и вносите коррективы по мере необходимости.

14. ВОВЛЕЧЕНИЕ И ОБОГАЩЕНИЕ
Вовлечение ради вовлечения не эффективно. Усилия по вовлечению должны приводить к обогащению (или другим вашим целям), в противном случае все ваши усилия впустую.

15. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ И МУЛЬТИМЕДИА

16. ВСЕГДА ФОЛЛОВЬТЕ В ОТВЕТ
Картинка стоит тысячи слов. Видео, возможно стоит еще больше. Не постите один только текст. Используйте вашу платформу для показа мультимедиа.

Не игнорируйте поклонников и подписчиков, которые подписываются на вас. Всегда фолловьте в ответ: это дает людям возможность чувствовать себя особенными, и скорее всего они будут слушать вас.

17. Следите за своими манерами
Фанаты и фолловеры не всегда вежливы. Они могут не соглашаться с вашим контентом или вашими взглядами. Позвольте им говорить и реагировать соответствующим образом.

18. Терпение имеет решающее значение
SMM редко показывает мгновенный результат. Не сдавайтесь спустя короткий промежуток времени Терпеливые маркетологи имеют больше шансов увидеть результаты своей работы.

19. He будьте слишком помешанными на соц.активности
Если вы подписываетесь и следите за большим количеством групп, это может препятствовать вашему маркетингу. Любой кампании вредит, если вы распыляетесь. Всегда ограничивайте участие в группах.

20. ЛУЧШЕ БЫТЬ БЛОГЕРОМ

21. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Да, успешные SMM-специалисты действительно ведут блоги. Если вы активны в социальных сетях, вы должны регулярно вести блог.

Если вы сами не получаете удовольствие от того, что делаете, значит вы делаете что-то неправильно. Социальные взаимодействия должны быть веселыми и целенаправленными.