10 золотых правил контента

контент

1) пользуйтесь ключевыми словами как острым соусом
аккуратно и в меру. Не спамить ключевыми словами. чтобы не обжечься -как острым соусом

2) прозрачность = доверие
• быть открытым
• периодически показывать как все обстоит изнутри (процессы, команда, продукты!
• увеличивать доверие


3)Выжмите всё из хорошей идеи, при помощи нескольких форматов её воплощения

4) заголовки — это все
• броские
• привлекающие внимание
• интригующие

Любой текст начинается с заголовка. Классный заголовок увеличивал шансы прочтения контента.

5) используйте новости
• используйте актуальный новости
• на их фоне делайте контент со своим посылом

это привлекает общее внимание и переключает читателей на ваш контент.

6) за мусором не видно сути
• больше сути
• больше по делу
• меньше мусора

это помогает целевой аудитории решить свою задачу или проблему, а не просто потратить время зря.

7) текст должен призывать к действию
• использовать призывы
• подводить к нужным действиям (Например к узнать информацию о ssl сертификатах thawte)
• делать это не навязчиво

8) хороший контент всегда притягивает ссылки
• главная цель — помочь решить задачу или проблему
• преподнести и упаковать контент детально
• помочь его распространить

9) составьте гибкий контент-план и держитесь его в общих чертах
• главное регулярность
• тему всегда можно поменять местами

10) перестаньте покупать дешёвый контент-ширпотреб
• бесполезный (в большинстве случаев)
• без сути и смысла
• не тот посыл
• не та упаковка и подача