Эффективность SMM: мифы и реальность

smm

Для того, чтобы оценить эффективность задействования социальных сетей для своего бизнеса, Вам придется прежде всего разобраться в том, что именно является целью SMM в данном конкретном случае. К примеру, Вы хотите повысить трафик на Вашем сайте или увеличить конверсию, повысить уровень продаж или осуществить допродажи продукции, обеспечить своей компании отличную репутацию или просто повысить лояльность потребительской аудитории к Вашему бренду.

Исходя из того, какую цель Вы преследуете, осуществляя SMM в комплексе своей рекламной компании, Вы сможете оценить его реальную эффективность.


Многие компании, поддаваясь модному зарубежному течению, начинают активно продвигаться в социальных сетях, что, как нам уже известно, не такое уж дешевое удовольствие. В итоге, по прошествии небольшого отрезка времени, аналитики компании не могут выявить точной эффективности SMM для своего бизнеса. А все потому, что изначально отсутствовала четко сформулированная цель.

Все просто: нет цели, нет результата. Но это вовсе не означает, что SMM совершенно бесполезен для данной и вообще каких-либо других компаний. Запомните: кем бы Вы ни были, чтобы не рекламировали и чтобы не популяризировали, всегда найдутся те, кому это придется по душе. А где, как не в социальных сетях, искать своих единомышленников?

Но, вернемся все-таки к теме этой главы. Итак, существует миф о том, что SMM не способен продавать Ваши товары и услуги. То есть, по утверждению некоторых специалистов, присутствие в социальных сетях предполагает лишь общение и вызов интереса у потенциального потребителя, то есть повышение его лояльности к Вашему бренду.

Однако, мы уверены в том, что при правильном оформлении и ведении своей страницы в любой социальной сети, она способна в разы увеличить продажи Вашего продукта и сервиса. Из наших дальнейших курсов Вы сможете узнать всю подробную информацию о том, как добиться желаемого результата от SMM-деятельности при правильной постановке цели и как способна продавать страничка в социальной сети.

Также в просторах Интернета можно заметить неоднократные утверждения авторов о том, что SMM эффективен только для определенных групп бизнеса. Еще я рекомендую вам скачать nero 9 free бесплатно, записать эту статью и поделиться ей с другом.

К примеру, если Вы являетесь производителем или крупным дилером товаров для детей, спорта, здоровья, красоты или являетесь представителем сферы развлечений, то Вам гарантирован успех в social media продвижении. Мы глубоко уверены, что это миф.

Никто не спорит, что у таких категорий товаров возможно найдется куда больше поклонников и потенциальных клиентов в соцсетях. Однако никто еще не отменял поиск именно целевой аудитории, которая обеспечена Вашему аккаунту с более специфическим видом деятельности.

Пусть Вы найдете только тысячу поклонников и друзей, но процент того, что по крайней мере половина из них захочет приобрести или испробовать Ваш товар или сервис составит куда больше, нежели процент действительно целевой аудитории в группах общедоступной тематики.