Продвижение регионального сайта: чек-лист

чек-лист

Практика такова, что в регионах во многих отраслях совсем не высокий уровень конкуренции. И для
успешного продвижения сайта в поисковиках нужно не так и много. Иногда хватает одной регистрации в
каталогах. Но в большинстве случаев еще совсем немного усилий увеличивают результаты
многократно! Все ли Вы сделали для своего продвижения? Проверьте!


У сайта прописаны тэги title и description на всех страницах
Тэги должны содержать «ваши» ключевые слова и желательно, отсылку к региону. Регион может
фигурировать в прямом виде («Стройматериалы в Брянске», «Доставка по Иркутской области», продвижение салона красоты в Брянске), так и
в виде телефонов с кодом города, почтовых индексов и т.д.

Проведена семантическая разметка страниц на основе Schema.org
С помощью такой верстки Вы сможете подсказать поисковику Ваш регион, адрес и телефон, а также
режим работы. В результате в поиске Вы можете выглядеть так:
семантическая разметка

Подробнее о семантической верстке Вы можете прочитать тут.

У вас есть карта сайта
Карта сайта позволяет поисковику получить быстрый доступ ко всем страницам сайта. Как ее создать
и что с ней делать, читайте в гугле.

Ваша компания есть на Яндекс.Картах и Google.Maps, и ее адрес связан с сайтом
Размещение на этих сервисах может быть, как платным, так и свободным. Главное – правильно подать заявку.
https://maps.google.ru
http://maps.yandex.ru

Настроены сервисы Вебмастер Яндекса и Google. Указан Ваш регион
В вебмастере можно сообщить о сайте, проверить корректность настройки индексации в файле robots.txt, подать заявку на удаление страницы из индекса. А еще там можно настроить регион, адрес, указать быстрые ссылки.

http://webmaster.yandex.ru
http://webmaster.google.com

На сайте указаны адреса ваших сообществ в социальных сетях
Сайт в этом случае для поисковика выглядит более «живым», вызывает больше доверия.

На вашем сайте установлены Яндекс Метрика и Google Analytics
Они позволяют анализировать аудиторию сайта, чтобы вовремя скорректировать работы по оптимизации и продвижению. Это ускоряет индексацию страниц сайта поисковиками (Яндексом и Google соответственно). За счет этого Яндекс «видит», что на сайт приходят реальные посетители и что сайт им полезен.