Плюсы и минусы инфобизнеса

инфобизнес

Первое на чем стоит остановить внимание при создании бизнеса в интернете – это инфобизнес. Инфобизнес – это бизнес, основанный на продаже информации (определенных знаний, например, как испечь торт, как сделать сайт, блог и т.д.) как в интернете, так и в реале. Мы будем рассматривать с Вами вариант, когда информацию мы продаем в интернете.

Вся прелесть инфобизнеса в том, что Вам не обязательно быть супер экспертом в своей нише. На самом деле, Вам достаточно быть на несколько процентов опытнее своего потенциального клиента. ВСЁ. Это и притягивает массу людей в этот интересный вид бизнеса. Как и любой бизнес данный вид также имеет свои преимущества и недостатки. Но все же преимуществ намного больше, чем недостатков.


Основные преимущества инфобизнеса:
1. Небольшой бюджет для старта бизнеса. Чтобы начать бизнес уже сегодня Вам достаточно двух-трех тысяч рублей для быстрого старта или же можно обойтись без вложений, но развитие будет идти медленными темпами. При этом, Вам не нужно искать и снимать офис, мебель, связь для него – Вы можете начать зарабатывать прямо из дома и в любое удобное время.

2. Для создания бизнеса не требуется больших вложений времени и сил.

3. Начать бизнес Вы можете сохраняя текущую сферу деятельности.

4. Риски утраты бизнеса отсутствуют.

5. Не надо собирать кучу разрешений и согласований для открытия бизнеса – пока нет больших доходов (до первых 100 тысяч рублей) вообще не надо ничего регистрировать и кому-то сообщать о своем бизнесе.

6. Для того чтобы создать продукт нужно минимум технических знаний и умений.

Несмотря на преимущества, у инфобизнеса есть и недостатки:

1. Необходимо время для создания своего инфопродукта. Данный недостаток можно устранить начав зарабатывать первые деньги не на собственных инфопродуктах, а на партнерских товарах и реселлинге (подробнее об этом речь пойдет в следующих разделах).

2. Для получения весомых результатов нужно грамотно организовать маркетинг – продвижение своих продуктов.

Информационный бизнес в современных условиях имеет большие перспективы. Возрастающая доступность Интернета дает возможность создавать рекламу инфопродукта по более доступным ценам. К тому же появилось много простых удобных и доступных программ и рекомендаций для создания продукта.

Самой подробной и удобной инструкцией на сегодняшний день по созданию собственных инфопродуктов в рунете является книга Азамата Ушанова, по которой уже создано огромное количество успешных товаров и заработан не один миллион рублей, предлагаю и Вам ознакомиться с данной книгой. Помимо перспектив для предпринимателя (продвижение сайтов и продуктов) этот бизнес имеет и перспективы для клиентов.

Информационные продукты по какой-либо тематике позволяют людям решить проблему получения знаний по этой теме по более выгодной цене, т.е. без необходимости переплаты учителям и репетиторам. Информационный бизнес в России еще только начинает набирать обороты, появляется большое количество информационных материалов на различные темы в различных форматах (книга, аудио- видеокурсы, закрытые семинары с платным доступом и др.).

Информационный рынок в России несмотря на большое количество товаров пока еще довольно пустой и шанс занять лидирующие позиции еще очень высок. Не упускайте возможность создать прибыльный информационный интернет бизнес, пока этой возможностью не воспользовался кто-нибудь другой!