Чек-лист на разработку лендинга для продажи препаратов

лендинг

Проверьте, содержит ли ваша продающая страница следующие элементы. Чем больше «галочек» напротив каждого утверждения, тем более эффективна ваша страница для продаж.
Заголовок страницы – первое, что бросается в глаза.
Заголовок и подзаголовок сообщают, какую выгоду получит клиент.
Выгода конкретна и выражена в цифрах.
Заголовок содержит похожую информацию с заголовков объявлений контекстной рекламы.
Для описания предложения использована табуляция.
На странице как минимум одно изображение, передающее суть предложения.
На странице есть отзывы клиентов с фотографиями.
На странице указана гарантия возврата денег.
На странице есть продающее видео или изображение, визуализирующее выгоду и пользу продукта в графиках, диаграммах, инфографике.
Страница содержит «форму захвата», с запросом контактных данных посетителей страницы.
«Форма захвата» не длинная и запрашивает только ту информация, которая вам необходимо для обработки потенциального клиента.
Под формой захвата указана политика конфиденциальности информации.
На продающей странице нет главного меню.
На продающей странице указаны логотипы клиентов.

Я рекомендую вам распечатать эту таблицу и все пройденные пункты отмечать галочкой, как это сделал сайт, на котором можно купить Лида в Киеве. К сожалению пример немного может быть не в тему, но все-таки без примера тоже никак.