Аудит сайта петербуржской фирмы академияуюта42.рф

аудит сайта

Общая информация
Аудит разделен на пять блоков, в которых мы анализируем основные составляющие сайта. В бесплатной версии мы проводим анализ только по ограниченному числу параметров.

В заключительной части аудита представлен прогноз по привлечению новых клиентов, если вы воспользуетесь услугой поискового продвижения или контекстной рекламы.


Цели создания сайта
1. В первую очередь отправленная заявка на расчет стоимости

2. Представить пользователям информацию о мебели, чтобы клиент сформировал свои пожелания о будущей мебели: внешний вид, материалы

3. Информация о компании.

Дизайн
В целом дизайн сайта не вызывает больших нареканий, ниже представлен список замечаний.

– Не контрастный дизайн. Коричневые ссылки на бежевом фоне заставляют немного напрягать глаз.

– Картинки на сайте пережаты, поэтому они выглядят немного замыленными.

– Большая шапка на внутренних страницах не всегда оправдана. При заходе в раздел «Стулья» отображается стандартный слайдер со столами – сбивает с толку, не сразу можно понять в какой раздел перешел. Особенно с ноутбуков неудобно и других экранов с небольшой высотой.

– На главной странице иллюстрация неаккуратно собрана, нарушена перспектива.

– Для данного типа иллюстраций, как у вас в шапке сайта, есть два основных способа как их лучше делать.

o Показать интерьер так, чтобы в нем захотелось оказаться или воспользоваться изображенным предметом. Например, крупные сочные иллюстрации уютной комнаты.

o Второй – когда удобство и удовольствие от использования передано посредством людей, взаимодействующих с целевыми объектами.

Оба подхода апеллируют к подсознанию пользователя, а на иллюстрации в шапке вашего сайта люди уже занимают место, но не взаимодействуют с предметами окружающей их действительности.

Верстка
— Текст на страницах сайта выровнен по ширине – неудобно читать. Выравнивание по ширине в вебе категорически не рекомендуется использовать, вообще.

— «Копилка идей, нет идей» – совершенно непонятно. Мы опросили 5 целевых пользователей – никто не догадался что это за элемент и для чего предназначен, даже после некоторого времени проведенного на сайте. В Икее, например, это называется список покупок – сразу понятен смысл элемента. Большинство опрошенных людей считали, что они должны что-то предложить, чтобы идея попала в копилку.

— Совершенно неинформативные описания товаров, если не было задачи их сделать информативными и это артикул – нужно явно указывать, что идея с артикулом 34577 пополнила копилку идей.

количество товаров

— После добавления идеи в копилку – счетчик идей в копилке не обновляется. Обновляется только после перезагрузки страницы.

— В правом меню картинки не являются ссылками, хотя естественное поведение пользователя – кликнуть на картинку.

— При входе на сайт нас встретило сообщение о том, что «Все дизайнеры сейчас заняты». В первую очередь оно вызывает непонимание. Мы бы рекомендовали отключить такое уведомление. Красный цвет – цвет ошибки, он вызывает подсознательную напряженность у пользователя.

уведомление на сайте

Функционал
Сайт работает хорошо, замечаний по программной части практически нет или они несущественные.

— Нужно определить какой основной домен, РФ или RU и работать только с ним. Своим клиентам мы рекомендуем всегда делать редирект с РФ домена на RU. Так как РФ домен накладывает ряд технических ограничений, например, на нем нельзя завести почту. Но если РФ домен предпочтительнее – нужно отказаться от адресов страниц вида академияуюта.рф/order/send.html, а использовать адреса страниц в кириллице.

Тексты
— Тексты на сайте содержат слишком много жирного начертания и КАПСА. Это сбивает с толку. В тексте нужно делать акценты, но не в таком количестве.

— Ссылки сливаются с текстом, их можно подчеркнуть и тогда такой проблемы не будет.

Резюме
Несмотря на отмеченные недостатки — сайт выполнен качественно. Очень трудно делать аудит таких сайтов, так как большинство замечаний, по сути, носит рекомендательных характер. А многие из них, наверняка, вам известны. Если вас и ваших клиентов устраивает дизайн сайта в целом, то все хорошо. Внешний вид сайта, зачастую это дело вкуса, а вы гораздо лучше понимаете своих клиентов, чем мы.

Прогноз по привлечению клиентов
Сайт уже имеет неплохой трафик и определенные позиции в поисковиках. Дополнительно возможно привлечь посетителей, используя контекстную рекламу. По оценкам нашего специалиста — около 1500 тысяч посетителей в месяц.

В следующий раз мы хотим провести аудит сайта с турами в Санкт-Петербург и рассказать о его недостатках и достоинствам.

Оставайтесь с нами!