Экономим деньги с помощью низкочастотных запросов на Директе

wordstat

Многие думают, что если у КФ большая популярность (10000 – 60000 показов в месяц), то значит его надо обязательно брать и вставлять в объявление. Тогда, мол, успех и хрустящие купюры в кармане обеспечены.

По сути, это самый жесткий способ обломать свои мечты и слить деньги. Вот Вам практичный совет.

Выбирайте не только высокочастотные (ВЧ) и высококонкурентные запросы вроде «как заработать в Интернете», поскольку все новички и многие профессионалы делают объявления именно по подобным КФ. А значит, тут просто бешеная конкуренция. Не стоит пытаться гнаться за конкурентами, особенно за различными гуру. Из этого не выйдет ничего хорошего.


Лучше возьмите средне и низкочастотные запросы (СЧ и НЧ соответственно). Четких пределов, какие именно слова считать высококонкурентными, а какие низкоконкурентными, нет. Тут границы размыты. Кто-то определяет популярность слова в 1000 запросов в месяц как среднюю, кто-то 2000, в зависимости от ниши.

Помимо всего прочего, Вам понадобится сделать мозговой штурм по теме «Что именно я продаю? Что это даст моему клиенту?» и составить список ключевых слов. А после пробить их на сервисе http://wordstat.yandex.ru. Взгляните на скриншот страницы этого сервиса.

wordstat

Допустим, мы продаем запчасти для автомобилей ВАЗ-2110. Ввели ключевое слово и увидели похожие КС. При вводе ключевого слова обязательно обращайте свое внимание на то, что находится в правом столбике (см. рисунок ниже), – это слова, которые люди искали вместе с этим запросом.

Похожие слова. По ним тоже нужно пробить конкурентность. Зачастую по таким словам конкуренции нет вообще, как, например, в представленном скриншоте. В правом столбце выделен ключевик «бамбер ВАЗ-2110». И на момент, когда был сделан скриншот, конкуренция по нему была никакая, почти нулевая. Подобный метод можно применять к любой тематике сайта, будь то сайт знакомств или сайт про продаже металла.

пример низкочастотника в яндекс директе

Ну что, сделали выводы?