Правильный SEO копирайт

seo

Принцип работы ПС:

1. Вы вводите запрос — набор слов.
2. Поиск «вспоминает» где уже находил такие слова
3. Каждому слову проставляется «важность» (вес)
4. Строится список — поисковая выдача.


Построение списка
• Последовательность в поисковой выдаче зависит от нескольких факторов. Одним из них является релевантность страницы к определённому запросу. Т.е. то, насколько та или другая страница подходит по введённому запросу.

Что влияет на релевантность
1. Суммарный вес всех найденных слов на вашей странице.
2. Заголовок страницы
3. Описание страницы
4. Количество отказов от страницы

Как увеличить вес ключевых слов
• Чтобы сделать страницу более популярной и применяется SEO копирайт — написание статьи и её оптимизация под конкретный запрос.

*Слова, вес которых будем поднимать называться ключевыми.

Заголовок статьи
• Заголовок должен содержать ключевую фразу или её синоним.
• Заголовок должен быть понятным и информативным.

Заголовок статьи

Плохо
Что нужно чтобы быть не плохим парнем

Хорошо
Как быть мужчиной

Заголовки в тексте

• Заголовок 1

• Заголовок 2

• Заголовок 3

• Заголовок 4

• Заголовок 5
• Заголовок 6

Статью нужно разбивать на подзаголовки. Подзаголовки исключительно по возможности тоже должны содержать ключевую фразу. Но не перестарайтесь. Если текст будет не читабельным то никакая оптимизация не поможет.

Заголовки в тексте
Плохо
Купить машину
Посадить дерево
Не ходить в ларёк Хорошо

Хорошо
Мужик должен купить машину
Мужчина не должен ходить в ларёк

Выделения текста
• Дополнительный, но не большой, вес даёт выделение жирным или курсивом. Обязательно нужно использовать
ключевую фразу в тексте (от 1 до 4 раз) в разных вариациях: как быть мужиком, как быть мужчиной, что должен делать мужчина. Лучше всего равномерно распределять их по разным абзацам.

Выделения текста.Пример.
По правде говоря, объяснить понятие «настоящий мужчина» будет очень сложно. От чего зависит оценка
окружающих, настоящий перед нами мужчина, или нет? Скорее всего все дело в поведении и мышлении мужчины.

Так давайте же разберемся, чем же дышит настоящий мужчина! Итак, как быть мужиком.

Настройки для поиска
• Два следующих фактора — «Заголовок страницы» и «Описание страницы».

• Имеется в веду не тот заголовок, который видит посетитель, а тот который скрывается в коде и предназначен для поисковых систем. Аналогично и с описанием.

Настройки для поиска
• Так как никто в код не полезет, на нашем сайте предусмотрена система заполнения этой информации прямо во время оформления записи:

пример

Предварительный просмотр фрагмента
• Разберём по порядку. Первым идёт Предварительный просмотр фрагмента.
• Это предварительный просмотр того, как будет отображаться ваша статья в результатах поиска.

пример выдачи гугл

Фокусное ключевое слово
• Сюда нужно ввести ту ключевую фразу, под которую вы оптимизируете запись. Это никак не влияет на саму оптимизацию. Заполнив это поле вы получите подсказки по оптимизации.

yoast

SEO Название
• Это собственно и есть Название страницы
• Данное поле генерируется автоматически исходя из названия статьи. Его можно не заполнять и оставить как есть.

Мета Описание
• Это описание страницы для поисковых систем.
• Требования:

1. Должен вкратце объяснять о чем статья или пересказывать её содержимое.
2. Должна присутствовать ключевая фраза.
3. Не должен превышать лимит в 156 символов

мета описание

Отказы
• Отказом считается посещение страницы которое длилось меньше 15 секунд.
• Фокус в том, что поисковые системы умеют отслеживать и анализировать отказы.

Логика Поисковиков
• Если на странице очень много отказов, значит информация не подходит под данный запрос, или сайт очень ужасен, или статья не читаема, или ещё что-то.

• В любом случае видя что люди не хотят находится на этой странице долго поисковики начинают опускать твой сайт в поисковой выдаче, или вообще блокируют.

• Верно и обратное. Если люди заходят на сайт, остаются там на некоторое время, переходят по другим статьям, значит сайт людям очень нравится, на нём много полезной информации и он полезен. Такой сайт будет подниматься в поисковой выдаче к первым позициям.

• Дабы избежать отказов, читатель должен сразу понять о чем данная статья, должен быть ею заинтересован. Текст статьи должен максимально соответствовать той ключевой фразе под которую он оптимизирован, тогда ваша статью будет именно тем материалом, который искал пользователь.

Ссылки
• Ещё один фактор — это ссылки. Ставя ссылки с одной статьи на другую подходящую по тематике, вы задерживаете и завлекаете посетителя остаться у нас на дольше или подписаться на ежедневную рассылку.

• Если человек искал «Как быть мужиком» то вероятно статья «Как по-мужски поздравить девушку» его заинтересует больше, чем «Как правильно выбить ковёр»

Вообще же я рекомендую распечатать тут эти правила и повесить к себе на стену :)