Как повысить конверсию в 20 раз, просто изменив одну страницу

карточка товара

Формируя продажи любой магазин работает всего с двумя основными характеристиками:

— Конверсия
— Трафик

Основные задачи которые ставятся перед увеличением продаж через интернет:

— Увеличение показателя конверсии
— Снижение стоимости трафика

Не секрет, что самый дешевый трафик на сайт приходит из поисковых систем. Но, чтобы он был необходимо заниматься продвижением сайта: его внутренней и внешней оптимизацией.

Классическая оптимизация
SEO-тексты
 
Уникальность контента
 
Покупка ссылок
Реалии сегодняшнего дня
Текстовые “простыни” перенасыщенные ключевыми словами рассчитываются как спам
 
Контент со 100% уникальности считается спамом как специально написанный для поисковых систем с целью их обмана
 
Google, а недавно и Яндекс уже публично заявили об отказе учета ссылок

Что же делать? Заниматься контентом вашего сайта!
И тут у нас появляется это загадочное слово “Конверсия”, которую нужно увеличивать.

Да! Чем больше показатель перехода из посетителей сайта в покупатели, тем больше у вас продаж. И тут важно понимать, что только хорошая страница продажи или иначе – карточка товара способна эффективно создавать этот переход.

Неправильная карточка товара не только не продает, но и вредит продажам. Так же как консультант-неумеха. Но консультанта вы быстро раскусите и уволите, а карточку?

Смотрим, как НЕ надо и как стоит работать

карточка товара

Нет никакого волшебства
— Есть заголовок – чистый, понятый, яркий. Никакой переоптимизации.
— Есть текст – полезный клиенту. Простой понятный, отвечающий на вопросы.
— Есть изображение – впечатляющее, красивое, раскрывающее особенности.
— Есть мотиваторы к покупке – условия, понятная конструкция, отзывы, рейтинг и прочее.

Если все сделать правильно – карточка будет содержать важную информацию и хорошо продавать.

Как вы видите, не нужно быть волшебником. Достаточно просто хорошо делать свою работу. Ну и смотрим результат

Что мне тут опять хотят впарить?

— Глубина просмотра 1 страница
— Показатель отказов 50-70%
— Время на сайте – менее минуты
— Конверсия 0%

Вау, что это такое? Хочу

— Глубина просмотра 10-15 страниц
— Показатель отказов менее 20%
— Время на сайте – 10-15 минут
— Конверсия до 5-20%

Потому что все хитрости, которые раньше работали, уже не действуют. Ни на поисковые системы, ни на посетителей. Сегодня продвижение строится только на базе качественного полезного контента. Покупатели становятся все разборчивее и требуют информации о том, что же они покупают. Качественные страницы товаров (хороший пример на сайте o4ki.org) помогут как в продажах, так и в продвижении.