Как использовать рекламу

Как использовать рекламу

Иногда, реклама в СМИ совместно с Вашими маркетинговыми усилиями может дать неожиданный результат.

Среди маркетологов не прекращаются споры о влиянии рекламы на рост продаж. Иногда, реклама в СМИ и других источниках совместно с Вашими маркетинговыми усилиями может дать невероятный результат.


Реклама в СМИ
Это реклама, которая размещается в средствах массовой информации. В данном случае, речь идет не только о ТВ, радио, но и о рекламе в интернете, социальных сетях, которая может быть и бесплатной. К примеру, Вы можете разместить рекламную публикацию на своем сайте или странице Facebook, а пользователи будут ставить “лайки” и рассказывать о Вашем бизнесе своим друзьям.

Платная реклама
Предполагает, что Вы заплатите кому-то за размещение Вашей рекламы на сторонних ресурсах.

К примеру, Вы можете использовать систему Google AdWords для размещения своих рекламных блоков на разных тематических сайтах .

В каком случае стоит использовать платную рекламу
Если Вы публикуете пресс-релизы Вашей компании, используя специальные сервисы, то такие действия, однозначно, имеют смысл и принесут результат.

Самая большая ошибка
Тратить много денег, отдавая предпочтение платной рекламе – это большая ошибка. Важно найти золотую середину в использовании платной и бесплатной рекламы.