Как повысить качество лидов

Как повысить качество лидов

Привлечение клиентов – это итого совместной работы отдела маркетинга и продаж

Как относится Ваш отдел продаж к лидам, которых поставляет маркетинговый отдел? Важно отметить, что привлечение и дальнейшее обслуживание клиентов – это итог совместной работы отдела продаж и маркетинга. Но, зачастую, отдел продаж не воспринимает всерьез клиентов (лидов), которых “добывает” в нелегком бою отдел маркетинга. Как положить конец этому противостоянию?


Повышение качества лидов
Количество лидов, привлекаемых Вами может быть большим, но из них лишь некоторая часть совершает покупку. Ваша задача – превратить количество в качество.

Вот несколько способов, которые помогут это сделать:

Задавайте правильные вопросы
Для этого используйте формы на Вашей целевой странице. Не достаточно просто собрать информацию о людях. Используйте формы для выявления основных проблем клиентов. Возможно, Ваше предложение поможет их решить?

Измените дизайн предложения
Часто, причиной низкого качества лидов является неправильная формулировка предложения. Возможно, стоит использовать другой стиль и дизайн предложения, использовать простой понятный язык вместо технических терминов? Можно использовать дополнительные призывы к действию, кроме основного.

Предлагайте бесплатный пробный период или демо-версию продукта. Старайтесь дать людям больше информации, которая поможет принять окончательное решение по Вашему предложению. Важно не количество, а качество.

Используйте научный подход
Если хотя бы один лид становится Вашим клиентом, то это уже веский довод для отдела продаж. Далее все зависит от Вас. Нужно понять, почему этот лид воспользовался Вашим предложением, а другой- нет.

Статья написана по материалам интернет-магазина euro-technika.com.ua, которая продает технику, айфоны, планшеты для дизайнеров и многое другое.