Советы по генерированию трафика с оплатой за клик

ppc маркетинг

Продвижение с оплатой за клик, РРС маркетинг, это выгодный способ продвижения как для владельца рекламной площадки, так и для владельца сайта. Чтобы на самом деле извлечь максимум выгоды из маркетинга с оплатой за клик, можно быть одновременно рекламодателем и размещать у себя рекламу.

Создать текст рекламного объявления для РРС и одновременно предложить РРС на своем сайте, чтобы другие люди могли размещать рекламные объявления на вашем сайте. Это будет приносить дополнительный доход, в особенности, если ваш сайт имеет большой трафик (который наверняка появится после того, как вы прочитаете и примените эти 110 советов!)

Реклама с платой за клик означает, что вы платите тому, кто размещает вашу рекламу, только если кто-то кликает на вашей рекламе. Важно, что вы платите только за потенциальных покупателей, а не за каждого серфера, просматривающего ваши объявления.

Это революционный способ рекламы, поскольку вы в буквальном смысле платите только за тех, кто действительно останавливается в вашем онлайн-магазине.


Маркетинг с платой за клик работает по ключевым словам и ключевым фразам. Следуя приведенным ниже советам, вы узнаете, как генерировать трафик и на сайт, и на рекламные объявления с платой за клик, и таким образом преумножить свой трафик и отдачу от вложений (ROI).

ИЗУЧИТЕ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
При продвижении с платой за клик нужно правильно размещать свою рекламу в нужных местах. Пять основных поисковых систем – это Google, Yahoo, Ask, MSN Search и AOL. Убедитесь, что вы используете все пять. Многие люди используют только Google, и это очень хорошо, потому что Google контролирует более 50% все поискового материала; но как же остальные 50%?

ИЗУЧАЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Вы должны разбираться в востребованности ключевых слов. Частота ключевых слов в поисковых запросах постоянно меняется. Можно по старинке проверять ее каждый день или купить соответствующее программное обеспечение, которое будет следить за частотой ключевых слов, чтобы вы всегда были в топе.

ИЩИТЕ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ
Когда делаете ставки на ключевые слова, ищите оптимальное соотношение. Если ставить слишком много, вы потеряете много денег; если ставить слишком мало, ваша реклама может так и не появиться на первых трех (а может и больше) страницах поисковой выдачи. А кто станет искать дальше трех страниц поисковых результатов? Стремитесь занять с 5-й по 15-ю позицию. Таким образом вы удержитесь от излишних трат и обеспечите себе хорошее положение в поисковом обзоре.

НЕ БОРИТЕСЬ ЗА СТАВКИ
Борьба за ставки обычно случается между конкурентами. Лучше ее избегать. Борьба не приносит выгоды никому, кроме издателя. Но если вы издатель и публикуете рекламу на своем сайте, тогда смело поддерживайте борьбу за ставки!

НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ УЧИТЬСЯ
Едва ли вам удастся в одно прекрасное утро проснуться и вдруг полностью понять РРС-маркетинг. Вам может понадобиться в этом помощь. Читайте книги, посещайте семинары, проводите больше времени с консультантами, чтобы знать, что делать в той или иной ситуации.

ИССЛЕДУЙТЕ КОНКУРЕНЦИЮ
В небольшом анализе конкуренции нет ничего плохого. Посмотрите, что ваши конкуренты делают со своей рекламой, – какие ключевые слова они используют? С какими партнерами работают? Осмотритесь хорошенько вокруг себя, а потом настройте соответствующим образом свою стратегию продвижения с платой за клик. Это один из самых больших плюсов конкуренции

Реклама должна быть нацелена на одну быстро продающуюся позицию. Она привлечет потенциального покупателя на сайт, где он увидит все предлагаемые продукты или услуги. Если в одном объявлении перечислить сразу все продукты, этим можно только отпугнуть читателя.

ВНИМАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ПАРТНЕРОВ
РРС-маркетинг направлен не только на поисковые машины. Вы можете стать участником самых лучших партнерских программ, чтобы обеспечить размещение своей рекламы в нужных местах(например http://ru-buket.ru/cveti_v_kaliningrad), и чтобы на вашем сайте размещали рекламу нужные люди.

ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
Создайте посадочную страницу для каждого рекламного объявления. Вместо того, чтобы все время ссылаться на главную страницу сайта, ссылайтесь на разные страницы. Для разных AdWords давайте ссылки на страницы разных продуктов. Например, если ваша компания предоставляет услуги массажа, пусть ссылка «лечебный массаж»» ведет на главную страницу, а ссылки «массаж стоп», «массаж для беременных» и «шведский массаж» – на страницы соответствующих продуктов.

ГРУППЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Вы должны разбираться в группах ключевых слов для Ad Group – нужно делить ключевые слова на разные группы – Ad Groups. Поступая таким образом, можно тестировать и отслеживать разные Ad Groups и видеть, какая ключевая фраза работает лучше, а какая хуже.

И СНОВА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
Доход приносят ключевые слова- ваша реклама должна быть насыщена ключевыми словами. Проще некуда.

ПОМНИТЕ О QUALITY SCORE
Quality Score – балльная оценка качества, дает рейтинг всех ключевых слов. Если используется ключевое слово с низкой оценкой качества, его лучше убрать, потому что оно тянет вниз общую Quality Score.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ DKI
DKI – динамическая вставка ключевого слова (dynamic keyword insertion). DKI вставляет определенные слова в ваш рекламный текст по мере того, как потенциальный покупатель набирает ее на клавиатуре. Это значит, что текст вашей рекламы появится рядом с нужной ключевой фразой, как только пользователь ее наберет. У пользователя создается впечатление, что реклама создана специально для него. Как же на нее не кликнуть?

БОЛЬШЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Многие думают, что в одну рекламу достаточно вставить одно ключевое слово. С двумя-тремя ключевыми словами на одну рекламу вы более эффективно обращаетесь к более широкой аудитории и обеспечиваете лучшее ее распространение.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ВСЕМИ СПОСОБАМИ
Узнайте, как используются ключевые слова: точное совпадение, совпадение фразы, стоп-слова. Посмотрите на Google Adwords, в чем заключается разница между ними, и определите, каким образом и где эти совпадения ключевиков могут вам помочь.

Говорите с клиентами: посмотрите, что ищут ваши покупатели в рекламе. Спросите у друзей и у родных. Спросить нетрудно, а они могут вам подкинуть гениальную идею.

ОТСЛЕЖИВАЙТЕ РЕКЛАМУ
Важно знать, кто ваши клиенты, откуда они приходят: в виртуальном мире это так же важно, как и в реале. Более того, отслеживая отдачу от инвестиций (ROI) и своих заказчиков, вы сможете так настроить стратегию маркетинговой кампании, чтобы получать еще больше потенциальных покупателей.

НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ НАСТРОЙКУ
Маркетинг с платой за клик никогда не останавливается или, во всяком случае, никогда не должен останавливаться. Нужно постоянно проверять, подстраиваться и менять, чтобы успешно конкурировать с миллионами и миллиардами рекламных объявлений, публикуемых ежедневно.

ПРОВЕДИТЕ A/B ТЕСТИРОВАНИЕ
PPC маркетинг весь состоит из тестирования и настройки, только в этом случае можно получить максимум от рекламных объявлений. И А/В тестирование (сплит-тестирование) – один из лучших способов. Создайте хотя бы два варианта рекламных текстов на рекламную группу, и пусть себе борются за создание трафика. Это будет битва рекламных текстов.

Убедитесь, что страница захвата у вас в порядке – кажется простеньким, но вам нужна 100%-ная уверенность, что реклама ведет на нужную целевую страницу сайта. Если вы рекламируете определенный продукт, лучше поставить ссылку на страницу этого продукта, а не на главную страницу сайта.

Людям гораздо приятнее, когда их сразу направляют, куда нужно. Если им понравится то, что они увидят, они с большей вероятностью будут смотреть ваш сайт дальше и заглянут на другие страницы.

Не прекращайте учиться. Одна из прелестей интернета в том, что системы работы постоянно обновляются, предоставляя еще больше возможностей для привлечения аудитории. Будьте в курсе.