Методичка «Сделай SMM сам» #2

smm

Методы SMM для тех, у кого ест бюджет.

1. Таргетированная и медийная реклама (ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук) Мощный инструмент привлечения подписчиков в группу (на сайт), а также оповещения о конкретных акциях. Возможности настройки такой рекламы позволяют точно попадать в свою целевую аудиторию и максимально эффективно расходовать бюджеты рекламной кампании. Таргетированную рекламу можно настраивать как по показам, так и по переходам.
Таргетированная и медийная реклама


2. Размещение постов в развитых сообществах (с преимущественно целевой аудиторией) Многократное увеличение охвата аудитории позволяет в кратчайшие сроки максимально быстро распространить информацию, увеличивать трафик посетителей, а как следствие и количество участников группы. Договаривайтесь с администрацией профильных сообществ, сравнивайте эффективность рекламы в каждом сообществе в таблице.
Размещение постов в развитых сообществах

3. Размещайтесь платно у лидеров общественного мнения. Многие люди готовы за небольшое вознаграждение разместить информацию, которую увидят их друзья.

4. Возможно в начале развития группы стоит заказать вступивших с приглашений или офферов – чтобы эмулировать активность в группе. Зависит от тематики (Хоть спорт, хоть адвокат по гражданским делам). Не заказывайте ботов – Фотографии без аватарки или заблокированные пользователи смотрятся некрасиво и вызывают негатив к сообществу.

Общие советы по ведению и полезные ссылки:
1. Лучше писать мало, но интересно, не делайте много постов (в среднем хватает 1 поста в день чтобы напоминать о себе)

2. Большое количество людей в группе совсем не обязательно синоним качества.

3. Спрашивайте совета у людей (хорошо ли это смотрится, правильно ли это написано?)

4. Наверное самый важный совет – копируйте лучшее у конкурентов. Каждый день. Но это должны быть лучшие практики в Вашей отрасли.