Методичка «Сделай SMM сам»

smm

Механики, доступные без бюджетов

1. Френдинг. Покупается симкарта, на неё регистрируется аккаунт бренда, чтобы в случае блокировки оперативно разблокировать аккаунт. В имени-фамилии созданного аккаунта желательно провести ассоциацию с брендом, используйте брендированный аватар. Пример на рисунке ниже:

ВКонтакте – френдим по 20-40 человек в день. Для выборки целевой аудитории можем указать необходимые интересы у себя на странице, нажимая на них находим людей у кого указано тоже самое «маркетинг», «продажи», другое. Можно находить через группы – просматривая состоящих в них людей. Одноклассники – можно находить через группы – просматривая состоящих в них людей.


Фейсбук – через кнопку с аккаунта «найти друзей» Инстаграм – по хештегам, а также в аккаунтах которые интересны смотрим комментарии и активную аудиторию. http://vk.com/pandaexpress34

http://vk.com/pandaexpress34

Тонкие моменты: чем лучше оформлен аккаунт и чем более целевую аудиторию вы приглашаете, тем меньше люди будут жать «это спам», будет меньше блокировок аккаунта.

2. Распространение информации через «Предложить новость» или на стену популярных сообществ (осторожно, могут забанить)

3. Оффлайн-онлайн механики. Задействование рекламных площадей упаковок продукции, полиграфии, внешней наружной рекламы (акции «оффлайн- онлайн» (пример листовки с надписью обслуживание компьютеров в москве)), интеграция в различные рекламные средства и носители (пример на рисунке). Максимально задействуйте ссылки на свои сообщества в раздаточных материалах, коммерческих предложениях.

4. Обозначьте наличие социальных сетей на сайте – с помощью рекламных мест, а также в специальных статьях.

5. Конкурсы за репосты, на товары/услуги бренда (пример на рисунке справа)

6. Вовлекайте всех своих покупателей или потребителей (расскажите о том что у Вас на страничке в социальных сетях можно получить информацию. Разместите там важную информацию или обновляйте расписание/график.

7. Выкладывайте фотоотчеты, отмечайте людей. Особенно хорошо фотоотчеты работают в тех темах где задействованы много людей (клубы, тусовки, эвенты). Просите отмечать друзей тех кто знает. Фотоотметки в Фейсбук позволяют очень быстро набрать подписную базу

8. Создайте точку в Фейсбук, Форсквер.

9. Используйте популярные хештеги #Москва #спорт #маркетинг и т.д., но только относящиеся к Вашей тематике.

10. Используйте имитацию активности. Если Вы только создали сообщество, попросите друзей оставить отзывы, лайкать информацию, репостить. Можете делать это на взаимной основе, что даёт хорошую синергию (так поступают участники «Бизнес-молодости»).

11. Проявляйте себя экспертом в ветках обсуждений, по вашей тематике. Рекомендуйте людям от лица Вашего брендированного аккаунта бота Ваши услуги.

12. Работайте по форумам, сайтам отзывов. Всё очень просто: вводите в поисковике (Яндекс, Гугл) те запросы, по которым Вас будут искать и обрабатываете возможные ссылки в свою сторону (оставляйте отзывы, ссылки).

13. Создайте «Встречу» ВКонтакте и пригласите на неё всех участников своей группы (и групп, админку которую сможете добыть. Данная механика может потребовать использования бесплатной программы для автоматизации пользовательских действий).

14. Работайте с контентом. Чем лучше и полезнее информация, тем выше шанс что люди поделятся ею. Делайте аналитические материалы, подборки, лайфхаки.

15. Создайте канал на Ютьюб, выкладывайте или добавляйте в свой плейлист видео с нужными хештегами, по которым люди будут искать материал к просмотру (в названии указывайте слова для своей ЦА, к примеру «продажи», «готовим сами», «как вбить гвоздь»).

16. Создайте и продвигайте тематическое сообщество: к примеру, если Вы продаёте кошачий корм, можете создать сообщество «клуб любителей британских котиков».

17. Привлекайте своих сотрудников и коллег к ведению группы и приглашению их друзей