Как определить важнейшие показатели эффективности сайта ювелирного интернет-магазина?

цели метрика

Если кратко, то начните вот с чего:

1. Посчитайте среднюю чистую прибыль с одной продажи с учетом всех ваших расходов. Например, это будет 3000 рублей.

2. Определите, сколько из этой суммы вы готовы тратить на привлечение нового клиента. Пусть это будет 1500 руб. за 1 клиента.

3. Посчитайте, сколько процентов звонков и обращений с сайта превращается у вас в реальные покупки. Возьмем, например, значение в 50%. Значит, за одну заявку с сайта вы готовы платить 750 рублей.


4. Определите конверсию вашего сайта. Какой процент посетителей превращается у вас в заявки. Например, если посещаемость сайта 1000 посетителей в день, а заявок – 10 в день, значит, конверсия сайта – 1%.

Значит, допустимая стоимость посетителя для вас – 7,5 рубля. Теперь, если вы хотите увеличить прибыль ювелирного интернет-магазина, вы видите, над чем можно работать:

1. Искать источники посещаемости по 7,5 руб. за посетителя или дешевле при сохранении того же уровня конверсии,

2. Улучшать показатели прибыльности и конверсии, чтобы иметь возможность больше вкладывать в выгодную рекламу.

Например, конверсия ювелирного интернет-магазина может состоять из нескольких этапов. Предположим, сколько посетителей из 1000 переходит с одного этапа на другой:

— нажатие кнопки «В корзину» – 100 посетителей;
— переход в корзину – 80;
— заполнение формы заказа – 20;
— выбор способа оплаты и доставки – 15;
— отправка формы заказа – 10.

Итого, мы получили, что у нас хотели купить 100 человек, а заявку оставили только 10. Наш call-центр и курьеры потеряют из них еще 5 клиентов, в итоге деньги мы получим только с 5 покупателей, хотя потенциально могли бы получить гораздо больше.

Самый провальный этап в процессе покупки – заполнение формы заказа. Только 25% людей справляется с этим. Значит, необходимо проанализировать – все ли понятно в этой форме, нет ли в ней избыточных полей. При помощи Вебвизора можно посмотреть видеозапись посещений людей, которые зашли в корзину, но не заполнили форму заказа, и выяснить, что им помешало это сделать.

Исправив ошибки на этом этапе, мы можем увеличить конверсию здесь с 25% хотя бы до 50% и таким образом сразу удвоить количество заказов практически без вложений.

Также можно:

3. Снижать расходы в бизнесе.

4. Увеличивать процент маркетингового бюджета в обороте.

5. Развивать систему повторных продаж и лояльности»

Если уж совсем трудно разбираться с интернет-магазинами, то можете попробовать продать свой товар на сайте объявлений Москвы. Там конечно думать особо не нужно, выставил, продал и заработал. Если вообще продал конечно же.