Определение методов продвижения

яндекс

В большинстве случаев ссылки с каталогов сайтов, досок объявлений, каталогов фирм, комментариев, бесплатных каталогов статей, бесплатных каталогов пресс-релизов, профилей, а также многие сообщения на форумах размещаются бесплатно. Бывают и исключения – те же каталоги сайтов могут продавать ссылки в боковых колонках или нижней части своих страниц.

Если ссылка размещена в статье, то нужно посмотреть на параметры тИЦ и PR сайта. Это легче всего сделать с помощью расширения для браузеров RDS Bar, о нем я подробно рассказывал в видеоуроке Видеообзор SEO расширения для браузеров RDS Bar.

Если у сайта тИЦ выше 50 и PR больше 1, то можно предположить, что ссылка размещена на платной основе. Если сайт находится в Яндекс Каталоге и/или dmoz.org, то вероятность, что ссылка размещена платно, возрастает. Опять же, бывают исключения.


Если ссылка размещена в нижней части сайта или в боковых колонках вместе с другими ссылками, которые не совпадают по тематике, то, скорее всего, это покупные ссылки, размещаемые через сервис sape.ru.
Для определения платных ссылок вам может быть интересна эта статья:

7 признаков покупных ссылок (упоминаемый сервис не работает, но остальная информация актуальна и сейчас).

Чтобы на 100% убедиться, платная ли это ссылка, нужно сделать поиск по адресу сайта в популярных сервисах размещения ссылок. Я уже упоминал схему поиска, когда рассматривал 10 сайтов в данном исследовании. Для удобства приведу их еще раз в одном месте.

На сервисе gogetlinks.net найти сайт можно в пункте «Поиск площадок», выбрав в левой колонке «Домен и доменные зоны – URL» и введя в это поле адрес сайта:

ggl

На сервисе rotapost.ru в пункте “Купить – Сайты” вводим домен нужного сайта в поле “Поиск по ключевому слову / URL” и нажимаем кнопку Enter на клавиатуре:

rotapost

При этом нужно вводить без “http:// ” и закрывающего слеша “/”:

слеш

Если одна или несколько ссылок размещены в статье, то делаем поиск по адресу сайта на сервисе размещения статей miralinks.ru. Для этого заходим в пункт “Каталог площадок” и кликаем по слову “Фильтр”, чтобы его развернуть:

miralinks.ru

Далее выбираем “Полный набор полей”:

наборы полей

Вводим адрес нужного сайта без http:// и закрывающего слеша:

адрес сайта

И нажимаем кнопку “Поиск по каталогу”

Если сайт есть в этом сервисе, то вы увидите информацию об этом, а также о стоимости размещения статьи на нем.
Для удобства можно кликнуть по пункту “Оставить только заполненные”, чтобы в фильтре отображалось только поле “Часть адреса” (иначе полей будет много):

поля

В приведенных выше примерах 10 сайтов вы можете увидеть различные варианты ссылок, как платных, так и бесплатных, они помогут вам научиться определять методы продвижения.

7. Советую все свои наблюдения, а также адреса и скриншоты ссылок сохранять в отдельном файле, примерно как я это сделал для рассмотренного выше сайта.

Это позволит вам в любой момент легко освежить в памяти информацию о методах продвижения того или иного сайта. Время от времени можно повторять исследования для сайтов ведущих конкурентов (переезд уфа), чтобы сравнивать данные за различные периоды и анализировать, меняются ли их методы продвижения и, если меняются, то как именно.

8. После того, как вы определили методы продвижения сайтов ваших конкурентов, нужно действовать по двум направлениям.