Как заказать рекламу в сообществах ВК

Итак, берите ваши списки с сообществами. Ищите в каждом сообществе контакты администраторов и пишите им личные сообщения о том, что хотите заказать у них рекламу.

Стандартный формат рекламы в сообществах такой:
— 1 час ваш пост будет на первом месте (выше всех других постов на стене сообщества)
— после этого еще 23 часа будет находиться на стене сообщества
— ваш пост, по окончании суток с начала размещения, будет удален.

На этом этапе вы можете столкнуться с некоторыми подводными камнями. Расскажу о том, как их можно обойти.

Во-первых, многие администраторы боятся размещать посты с внешними ссылками, уводящими пользователей из «ВКонтакте» на другие сайты. Это связано со случаями мошенничества, в результате которых некоторые сообщества были заблокированы за размещение внешних ссылок, ведущих на недобросовестные сайты.

В такой ситуации Вам поможет служба поддержки «ВКонтакте». Вы можете перейти в раздел «Помощь» и написать в службу поддержки вопрос о возможности размещения рекламы, показав ссылку на свою страницу.

помощь вк


Если все в порядке, служба поддержки разрешает размещение ссылки на вашу страницу. Вы делаете скриншот их ответа и отправляете всем администраторам сообществ, у которых возникают сомнения на этот счет. Как правило, это помогает.

Во-вторых, некоторые администраторы выполняют свою работу недобросовестно. Часть администраторов сообществ – это школьники или студенты. Это означает, что каждый момент вашей совместной работы нужно перепроверять. Даже не допускайте мыслей о том, что: «Тут все понятно. Ошибки точно не может быть». Ошибка может быть везде. Поэтому проверяйте каждый шаг и обсуждайте все по два раза.

— просите администраторов прислать вам ссылку на пост, как только он будет опубликован.
— посетите сообщество и убедитесь, что ваш пост размещен, и он никуда не делся.
— в течение часа после размещения снова проверьте наличие поста на стене сообщества.
— проверяйте наличие вашего поста в течение суток после размещения.

Конечно, если размещение поста задержали на 2-3 минуты, скандал поднимать не стоит. Но если произошла задержка на 5-10 минут – это уже повод прояснить ситуацию. Как правило, адекватный администратор, в случае своих недоработок, предложит вам продление размещения без доплаты или еще одно размещение бесплатно.

В-третьих, заказывать рекламное место лучше всего на вечер будних дней. Причем, в «дробное» время. Например, не в 20:00, а в 20:12. Это связано с тем, что в «круглое» время размещается одновременно много постов. При этом ваша реклама может затеряться в общей массе.

В-четвертых, на данный момент фиксированной стоимости одного рекламного поста в сообществах не установлено. Администраторы назначают цену сами. Рекомендую вам научиться искусству торговли. Всегда требуйте предоставить скидку

Аргументируйте просьбу тем, что:
— это – ваш первый пост
— вам нужно добиться эффективности
— вы еще не разобрались что к чему
— если все пойдет хорошо, то вы купите посты сразу в большом количестве

Если же вы покупаете посты оптом, требуйте скидку, как минимум, 20%.

В-пятых, не оставляйте администратору сообщества никакого поля для творчества и для принятия собственных решений. Заранее подготовьте рекламный пост и опубликуйте его на своей странице или на странице своей «черновой» группы.

После того, как пост будет готов, пришлите ссылку администратору выбранного сообщества. При этом, объясните, что вам нужно разместить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПОСТ в качестве рекламного (Также можете обратить на продвижение сайтов Екатеринбург. Результата стоит ждать дольше, но и эффект другой). Обратите особое внимание на то, что нужно разместить именно такой же пост (копию поста), а не «репост». Это – разные вещи.

«Репост» – копирование чужого поста со ссылкой на его источник. Репост происходит тогда, когда пользователь нажимает поле «Мне нравится» и затем нажимает «Поделиться»

Почему я не советую делать «репосты»?
Во время рекламной кампании «репосты» показывают гораздо меньшую эффективность, чем обычные посты. Многие пользователи «ВКонтакте» отключают на своей странице «репосты» из других мест.

В завершении этого этапа (если все будет сделано правильно), в течение нескольких дней у вас появятся первые подписчики из социальных сетей. Кроме того, у вас появится первая информация о том, какие посты сработали, а какие нет и другие полезные данные.