Вопросы и ответы по работе с Sape

sape

Здесь я постарался собрать все самые распространенные вопросы, которые задают по работе в системе SAPE, и дать ответы на них.

Вопрос: Какая тематика самая прибыльная в SAPE?
Ответ: Как таковой самой прибыльной тематики нет. Есть хорошие, это Строительство и Финансы. Есть неприбыльные тематики. Это Культура, Спорт, Компьютеры. Еще есть сезонные тематики. Например, летом идет взрывной прирост ссылок на тему ремонта, здоровья, туризма. Дальше выводы делайте сами.


Вопрос: Какие цены ставить?
Ответ: Здесь вам будет полезно экспериментировать. Часто поднятие цен приводит к росту спроса. Ссылки с новых сайтов раскупают в первый месяц-два очень активно, поэтому цену можно приподнять выше средней. Потом цену спускаем до средней или чуть ниже.

Вопрос: Какие ссылки принимать вебмастеру? Стоит ли заморачиваться с тематическими ссылками?
Ответ: Нет, с тематическими ссылками заморачиваться нет смысла. Не стоит принимать такие ссылки: дипломы, справки, сайты на английском, игровые автоматы, виагра, гормоны роста, аборты, алкоголь, сигареты (кальяны, электронные сигареты).

Вопрос: Сколько ссылок продавать?
Ответ: У всех свои схемы. Я советую 3 ссылки с главной и 2 с внутренних.

Вопрос: Какие сайты делать?
Ответ: Как это ни странно сейчас прозвучит, но делать нужно сайты для людей. На таких сайтах вы сможете заработать не только на SAPE, но и на контекстной рекламе. Делайте сайты красивыми, удобными, полезными для пользователя.

Вопрос: Какие доменные зоны предпочтительны?
Ответ: .ru и .com, .ru более предпочтителен, чем .com.

Вопрос: Как бороться со ссылками в статусе wait и sleep?
Ответ: никак, лучше сосредоточьтесь на количестве страниц в индексе.

Вопрос: Сколько страниц должно быть в индексе?
Ответ: От 1000-1500 страниц.

Вопрос: Откуда брать контент для сайта?
Ответ: Если вы хотите уникальный контент в больших количествах, то лучшим вариантом будет сканирование книг или журналов. Также можно заказывать рерайт текстов.

Вопрос: Какой тИЦ и PR должен быть у сайта для работы в SAPE?
Ответ: тИЦ от 20, PR от 2.

Вопрос: Как бороться с АГС?
Ответ: Повышаем ПФ (поведенческий фактор) на сайте, смотрим за соотношением входящих/исходящих ссылок, добавляем ссылки с авторитетных сайтов. Покупаем место в ЯК и добавляемся в DMOZ, как это сделал сайт http://www.attsteklo.ru/kupit-remont-autosteclo-ssang-yong.aspx.