Недостатки Яндекс.Директ

yandex direct

Яндекс.Директ – сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах- партнерах его рекламной сети.

Те, кто пользовался сервисом Яндекс.Директ для продвижения своих товаров или услуг, прекрасно знают о плюсах контекстной рекламы в интернете. Но эффективная реклама в Яндекс.Директ получается не всегда и не у всех. Почему?


Во-первых, прежде чем начать рекламную кампанию в Яндекс.Директ нужно провести большую предварительную работу. Нахрапом не получится. Плохо подготовленная реклама в Яндекс.Директ или не будет приводить посетителей, или будет приводить очень дорогих посетителей.

Если вы сами в этом не специалист, то вам, скорее всего, придется найти специалиста и оплатить ему подготовку запуска рекламной кампании.

Причем, по моему опыту, вам крупно повезет, если на деле квалификация найденного вами специалиста, окажется такой же, как на словах. Обычно первые два, три человека с которыми вы столкнетесь, продемонстрируют далеко не лучший результат.

«ВКонтакте» подготовка проще. Не нужно подбирать несколько сотен работоспособных ключевых запросов, готовить по каждому из них отдельные рекламные объявления. «ВКонтакте» вам достаточно несколько, или даже одно качественное объявление. Потому что вы показываете его массовой аудитории, уже доказавшей заинтересованность в вашей тематике.

Во-вторых, ресурс трафика (особенно дешевого) и целевой аудитории ограничен. Если у вас есть опыт работы в Яндекс.Директ, вы знаете: для того, чтобы получить больший объем трафика, нужно резко повысить ставки объявлений (платить больше денег за каждого отдельного подписчика).

А если тема популярная, то могут начаться «ценовые войны», в которых или придется платить все больше и больше, или ручеек посетителей у вас начнет истощаться и перетекать к более денежным конкурентам.

В-третьих, существует мудрое правило, которое никто не отменял. Оно гласит: Не следует держать все яйца в одной корзине. То есть, не следует ограничиваться одним каналом привлечения подписчиков. Всегда нужно вести активный поиск новых вариантов и альтернатив как это делает сайт-партнер tablichki.spb.ru.