Что нужно для запуска рекламы в социальных сетях?

лендинг пейдж

Что нужно для того, чтобы запустить рекламу в социальных сетях? Прежде всего, нужно определиться, что именно вы будете рекламировать.

У некоторых из вас уже есть свой продукт, свой инфобизнес или интернет-бизнес. И вы можете сразу применять информацию, полученную здесь и разрабатывать рекламную кампанию по вашей тематике. Некоторые работают с чужими продуктами, являются чьими-то партнерами. И это тоже хорошо.

Во «ВКонтакте» вполне можно заниматься и партнерским продвижением.

Есть один очень важный момент: Реклама в социальной сети «ВКонтакте» очень чувствительна к продукту


Это значит, что успех продвижения во многом зависит от того, какой именно продукт вы предлагаете.

ВЫБОР ТЕМЫ

К сожалению, не все темы инфобизнеса подойдут для продвижения в социальных сетях.

По опыту, который я получил более чем за два года привлечения подписчиков из социальных сетей, лучший результат дают информационные продукты на общие темы. То есть то, что интересно широкой аудитории.

Здесь два важных слова: «интересны» и «широкой». Продукт должен быть интересным, быть желанным. Вызывать эмоции. Например, железобетонные изделия продвигать «ВКонтакте» сложно. А все, что связано с избавлением от проблем, или с исполнением желаний аудитории – просто. Например, вечная тема – получение дохода. И продукт должен быть массовым.

Потому что продвижение делаем через уже готовые тематические группы в социальных сетях. Думаю, вы понимаете, что результаты рекламы в группе, в которой 100 тысяч подписчиков, будут лучше, чем в группе, в которой подписчиков всего 100. Один из наиболее ярких примеров информационных продуктов на общие темы – видеокурсы, аудио, книги Азамата Ушанова. Азамат Ушанов учит тому, как зарабатывать в инфобизнесе независимо от выбранной людьми тематики.

Вы можете придумать для себя что угодно, любую тему (хоть доставка пиццы, хоть обслуживание пк — тем более компьютеры сейчас почти у всех людей). И при этом все техники, о которых рассказывает Азамат, вам подойдут. Если бы он обучал заработку только на курсах, посвященных, например, разведению морских свинок, то дело бы обстояло совсем иначе.

Давайте разберем вопрос широты темы на более простом примере. Допустим, есть курс «Как овладеть любым иностранным языком за 7 дней».

Это отличный вариант, потому что тематика является общей. Такой курс будет интересен очень многим пользователям социальных сетей и интернета.

Все мы, так или иначе, сталкиваемся с иностранными языками в своей жизни.

Курс «Как овладеть английским языком за 7 дней» тоже неплох. Но при этом он будет менее востребован. Это – более узкая тема, в которой предлагается способ изучения только одного языка. Несмотря на то, что изучение английского языка находится на пике своей популярности, кому-то, именно сейчас, понадобится овладеть китайским.

И третий вариант – тема «Как овладеть английским языком за 7 дней, для общения с австралийскими аборигенами». Думаю, всем понятно, что он будет не востребован. Потому что мало кто планирует ехать разговаривать с австралийскими аборигенами.

Почему же тематика продукта для социальных сетей играет такую важную роль? Потому что основным нашим инструментом для продвижения инфобизнеса в социальных сетях будет реклама в крупных тематических сообществах. «ВКонтакте» существует еще один вид рекламы – таргетированный.

Таргетинг – это «фильтрация» всей аудитории социальной сети по заданным критериям. Например, только женщины. Или только люди в возрасте от 18 до 20 лет. Или только те, кто живет в Москве. И возможности такого «точного прицеливания» все время растут.

Социальная сеть позволяет подобрать аудиторию по различным параметрам:
— возрасту;
— полу;
— географическому расположению;
— месту учебы (вплоть до номера группы), работы;
— интересам.

Тему таргетированной рекламы «ВКонтакте» мы в этой книге рассматривать не будем по разным причинам, одна из которых: она гораздо дороже рекламы в тематических сообществах.

Реклама в крупных тематических сообществах не предусматривает таргетинга. Что это означает? Ваша реклама будет показана всем участникам сообщества. Вы не сможете настраивать рекламу таким образом, чтобы она была показана только конкретным людям (определенного пола или возраста).

Поэтому в ваших интересах выбирать сообщества, в которых УЖЕ состоит как можно больше людей, которым ваш продукт будет интересен. Тематика сообщества также играет большую роль, и чуть позже мы на этом остановимся. Теперь самое время обратить внимание на посадочную страницу.

Посадочная страница (landing page) – это страница вашего сайта, на которую вы приводите посетителей. Чтобы превратить (конвертировать) их в подписчиков (страница захвата). Или превратить их в покупателей (продающая страница). Или чтобы добиться от них какого-то другого конкретного действия, например, позвонить вам.

Именно поэтому такие страницы часто называют целевыми. Одна страница – одно целевое действие. Если вы чей-то партнер и занимаетесь продвижением чужого продукта, поинтересуйтесь какова конверсия посадочных страниц владельца инфопродуктов. Обратите внимание на пример посадочной страницы от Азамата Ушанова: лэндинг «7-дневный план продаж» У партнеров Азамата Ушанова нет повода для беспокойства.

лендинг пейдж

Все посадочные страницы Азамата протестированы. Они постоянно оптимизируются и показывают максимально возможную конверсию. Если вы продвигаете свой информационный продукт, нужно будет поработать над посадочной страницей самостоятельно.

Создать эффективную страницу захвата в наше время не сложно. И для этого не обязательно иметь в штате самого лучшего профессионального дизайнера или тратить время на его поиски.

Вы можете создать посадочную страницу сами, заменив текст в бесплатном шаблоне своим. Вы можете заказать создание такой страницы фрилансерам. Или в контент-маркетинговом агентстве. Часто простая и не отличающаяся особой красотой страница, продает намного лучше, чем сделанная «с изысками». Причин тому несколько.

Например, дизайн может отвлекать от главного. Самое важное в продающей странице: в ней максимально ярко должны быть показаны выгоды посетителя. Какую пользу для себя он получит. Если это сделано, то хороший дизайн даст хорошие улучшения. Если этого нет, то не спасет даже дорогой дизайн. Если вас интересуют подробности об этапах создания, оптимизации и тестирования посадочных страниц, можно поискать информацию в интернете.

Рекомендую вам изучить материалы одного из лучших экспертов в этой области – Азамата Ушанова. В этой книге создание посадочных страниц мы не рассматриваем. Очень важно, чтобы ваша посадочная страница на момент старта рекламной кампании «ВКонтакте» уже была готова, и была протестирована на других видах рекламы. Потому что посетители пойдут немедленно после публикации рекламы. И для их приема уже все должно быть готово.

Вам нужно уже знать, чего ожидать от конкретной посадочной страницы, какой конверсии. Какая доля посетителей становятся подписчиками. Иначе, когда вы начнете рекламу «ВКонтакте» и что-то пойдет не так, как планировалось, сложно будет понять причину. Скорее всего, вы будете винить «ВКонтакте», а не вашу посадочную страницу.

А вам ведь нужен не виноватый, а нужен результат. Вы должны быть уверены, что с посадочной страницей все в порядке.

Итак, на момент старта рекламной компании в социальных сетях, ваша посадочная страница должна быть готова, протестирована и вы должны точно знать какая у нее конверсия.