Наполнение канала на Youtube

Наполнение канала на Youtube

Чтобы наполнить канал, нам нужно найти видео. Есть четыре основных варианта, где их взять:

— Ищем видео в интернете
— Берем у поставщиков или производителей
— Заимствуем видео у конкурентов
— Снимаем самостоятельно

С последним все более-менее понятно: берем камеру, фотоаппарат, телефон и вперед. Акцентировать внимание на производстве видео в этой книге я не буду, так как она создана для лентяев =) и предусматривает вариант, что Вам не хочется тратить время на создание своих роликов, поэтому упускаем последний пункт.

Начнем, пожалуй, с самого простого – поиска в интернете. Заходим в Google или Яндекс и переходим в раздел «Видео»:


Наполнение канала на Youtube

Совет: Если на Ваш запрос выпадает мало информации, попробуйте поменять поисковой запрос. Например, ввести на английском языке или использовать более широкий запрос.

Сейчас на канал нужно загрузить минимум 5 видеороликов. Это не обязательно должны быть видео, которые показывают Ваши услуги.

Конечно, лучше когда Вы демонстрируете свои товары или услуги. Но если таких видеороликов нет, или Вы решили их оставить на потом, то можете загрузить информационные видео. То есть, ту информацию, которая будет интересна Вашей целевой аудитории.

Ну, например (люблю этот пример, очень наглядная ситуация): строительная компания «X» вывела в ТОП Google свой видеоролик под названием “Как на Вас зарабатывают ремонтные бригады”. Представьте выражение лица человека, который срочно ищет исполнителей для ремонта. Допустим, он вбивает в поиск “ремонтная бригада в Москве” и ему на первой странице выдается куча оплаченной контекстной рекламы, и различных тематических сайтов. И тут же в ТОП-5 видео с громким названием “Как на Вас зарабатывают ремонтные бригады”. Ну, естественно, человек захочет посмотреть это видео – интересно все-таки. А в самом видеоролике владелец компании «X» действительно рассказывает какие-то мелочи, на которые стоит обратить внимание клиентам, чтобы их не ободрали, не обманули, и чтобы в итоге получился качественный, недорогой ремонт. В конце видео, естественно, он продает услуги своей компании «Х».

Такое видео действует потрясающе! Ну, конечно, клиент думает, раз владелец «палит такие фишки», значит у них в кампании все в порядке. И со спокойной совестью заказывает ремонт именно у них.

Поэтому видео не обязательно должно демонстрировать Ваш товар. Оно может быть информационным. Например, для интернет-магазина одежды подойдет видео на тему “Как вывести жвачку со штанов”

Совет: Отлично работают информационные видео, с названием, начинающимся на “Как…”. Пользователи зачастую так и вбивают в поиск “Как сделать…”, “Как отмыть…”, “Как убрать…” и т.д. Такие ролики будут гнать Вам на сайт или канал огромное количество целевой аудитории.

Второй источник видео – поставщик или производитель. Зачастую, у них есть парочка качественных тематических видео, демонстрирующих все преимущества товара. Если видео на русском – вам повезло, если нет, то выхода три: сделать русскоязычные титры, переозвучить видео или просто перекрыть звук нейтральной музыкой.

Если запросить видео напрямую у производителя не получается, ищите официальный сайт или видеоканал, с которого можно черпать видеоконтент.

Совет: Если Вы нашли подходящее по тематике видео, то внизу посмотрите ссылку на видеоканал автора. Обязательно зайдите на канал, там могут быть еще подходящие ролики. Чтобы загрузить контентом свой видеоканал, достаточно найти несколько таких ресурсов.

Тут главное не попасть на крючок авторского права. Дабы избежать казусов, следующий раздел книги я посвятила этому щепетильному вопросу.

Ну и последний вариант: заимствовать видео у конкурентов (Например видео про пользования hp proliant dl580 g7) . Знаю, что сейчас в мою сторону посыплется гора камней, но все же предлагаю отбросить эмоции и здраво взглянуть на ситуацию. Все, что находится во Всемирной паутине, является достоянием общественности, если, конечно, создатель не позаботился о регистрации патентных прав на свой видеоматериал.

Вы же не стесняетесь взять красивую картинку товара из поисковика. Более того, в 99% вы даже не задумываетесь, из какого источника Вами позаимствована нужная фотография. Но, почему-то, как только речь заходит о видео, все начинают скромничать и твердить, что это «плагиат» или чего хуже «воровство». В дальнейших разделах я расскажу, как грамотно обрабатывать и использовать чужое видео себе во благо.