Копирайтинг. Делаем тексты продающими

Копирайтинг. Делаем тексты продающими

Вы создали длинный документ с полезной информацией на основе которого уже можно делать прототип маркетинг-кита. Но стоп, подождите. Уверены ли вы, что текст, который вы написали убедителен? Хорошо ли он написан? Нет ли в нем грамматических и лексических ошибок?

Чтобы сделать ваш текст на пять с плюсом, договоритесь с профессиональным копирайтером. Он улучшит ваш текст на предмет аргументации и исправит все ошибки, если они есть.

Каким должен быть профессиональный копирайтер?
Плюсы:
Нам нужен копирайтер, который сможет улучшить ваш текст, грамотно выстроив его логику, включив в него факты и расставив акценты в нужных местах, которые побуждают к действию.


Минусы:
Нам не нужен копирайтер, который пишет художественные тексты.

Хороший копирайтер — это тот, кто уже писал продающие тексты для статей, сайтов, буклетов. Попросите у него примеры уже написанных текстов, на основании которых вы сможете принять решение работать с ним или нет.

Пример хорошего текста:

“Наш салон занимается оптовыми поставками живых и срезанных цветов по России. Мы осуществляем поставки с Голландии, Эквадора и Португалии. Срок поставки из-за рубежа до 2х дней, и 1-2 дня по России, поэтому цветы на наших прилавках самые свежие и способны простоять еще до 21 дня.

Наш ассортимент это: 126 наименований роз, 98 наименований тюльпанов, 35 видов хризантем, 86 видов лилий, 152 видов различных декоративных растений для украшения.

Чтобы узнать наличие и стоимость цветов при оптовой покупке, позвоните нам по телефону 8-800…”

В таком тексте есть конкретные факты, которые являются важными для принятия решения позвонить или заказать. Есть призыв к действию – «Позвоните по телефону…». Каждое предложение логически завершено и доносит конкретный смысл.

К сожалению, на рынке существует множество людей, которые называют себя копирайтерами, но по факту пишут художественные тексты, которые непригодны для создания маркетинг-кита.

Пример художественного текста, непригодного для маркетинг-кита:

“Цветы — это уникальное явление природы, которое радует наших глаз обилием цвета и ароматами в любой сезон, будь то теплая весна, жаркое лето или золотая осень. В нашем магазине вы сможете найти и лютики, и ромашки, и все, что только душа пожелает…”

К сожалению такой стиль не подойдет для маркетинг-кита, т.к. В нем нет фактов и он не побуждает купить. Как пример текста, в котором нет конкретики можно посмотреть на учебных стендах от компании Itorum, но который к счастью продает. Цифр не скажу, но то, что продает — факт.