Как эффективно использовать e-mail рассылку. Советы.

Насколько для Вас приятно получение нового электронного письма? Большинство современных людей негативно относятся к новым письмам. Ваша цель – возродить это ощущение радости у подписчиков, которые получают Ваши письма.

В этом посте мы рассмотрим два основных правила, которые стоит использовать во время рассылки писем Вашим подписчикам. Люди должны получать удовольствие от получения и прочтения Ваших писем.

Вот как этого добиться:


НЕ используйте рассылку только для продаж
Самая распространенная проблема у многих компаний – это желание продать и навязать людям свой продукт. Каждое их письмо к клиентам – это предложения, скидки, бесплатная доставка. Только бизнес! Не ограничивайте Ваши отношения с клиентами такими рамками.

Привлекайте внимание подписчиков
Каждое письмо, которое получает подписчик должно иметь некоторую ценность для него. Предложите посмотреть интересное видео, предложите хостинг сайтов бесплатно на 1 месяц, пригласите на полезный вебинар, поделитесь результатами работы Вашей компании.

Только реально ценные письма достойны внимания подписчиков! Поэтому, отправляя письмо, спросите себя: А будет ли эта информация полезна для получателя?