Правильный дизайн лендинга

пример лендинга

Landing Page, она же страница приземления, она же целевая страница – это страница на вашем сайте, на которую переходит пользователь с внешних рекламных площадок. Обычно эта страница имеет упрощенный дизайн и подразумевает только одно целевое действие

Давайте выделим основные особенности и правила создания целевой страницы:


• Страница должна иметь ту же тему и ключевые слова, которые использовались в объявлении. Например, если вы набираете в поиске «прокат авто Москва» и кликаете по рекламе, а там вам предлагают купить новенький Volvo. Обязательно нацеливайте свою рекламу, свои ключевые слова и страницу приземления на одно и то же предложение. Иначе вы будете иметь низкий показатель конверсии, из-за того, что к вам идет не ваша целевая аудитория.

• Используйте технологию создания продающих текстов. Они повышают конверсию продающей страницы

• Не используйте лишних ссылок на продающей странице. Если можете обойтись без ссылок – прекрасно. Почему ссылки вредны? Некоторый процент пользователей будет уходить со страницы приземления и не выполнять целевого действия, которое подразумевалось для этой страницы. Чем меньше вариантов развития действий вы даете пользователю, тем лучше.

• Используйте по возможности одно целевое действие. Чем меньше целевых действий, тем проще отследить конверсию. Например, вы можете указывать телефон и форму заполнения. Однако использование телефона затрудняет анализ конверсии. Возможное решение – это указание специального номера телефона, который ассоциирован с данной страницей приземления.

• Указывайте контакты, гарантию, отзывы. Это повышает доверие покупателя.

• Важно! Умейте привлекать внимание посетителя к самым важным моментам на вашей странице, например к самому предложению.

• Пишите текст страницы под конкретный тип посетителя. Не пишите страницу для всех (пример плей маркет). Очень часто можно увидеть рекламу, где предлагается товар, а также вакантные места. Это плохая реклама. Предложение должно быть одно.

• Самое главное – поближе к верхней части страницы.

• Конкретно указывайте, что хотите получить от пользователя, например «Заполни форму и получи …»