Простая стратегия быстрых продаж. Кратко, чётко и по делу!

стратегия быстрых продаж

Сегодня мы с вами кратко рассмотрим стратегию быстрых продаж — описание самой простой, экономичной и, вместе с тем, эффективной стратегии быстрых продаж в интернете.

Итак, суть стратегии быстрых интернет-продаж состоит в создании площадки (целевой страницы), привлечении трафика с помощью контекстной рекламы, получении заявок (лидов), и их обработку с помощью e-mail-маректинга или телемаркетинга.

Потенциальный клиент с радостью и с большей вероятностью оставит на вашем лендинге заявку, чтобы узнать подробности, назначить встречу и т.п, чем, не глядя, сделает покупку. Помните о 99%!

Остался ещё один важный вопрос, который мы должны осветить для вас в данном блоге. Хотя, конечно, это отдельная большая тема. Вопрос этот — процесс работы с заявками или лидами. Как подтолкнуть клиента к заявке? Как трансформировать заявку в продажу?

Настраивая площадку и трафик, надо помнить, что сам процесс получения заказа не так прост. Более того, не все будут заказывать у вас сразу. Кто-то заинтересовался, но не готов купить прямо сейчас. Таких, кстати, большинство.

Что делать? Работать с ними тоже! Процесс получения и работы с потенциальными клиентами даже имеет свое название — лидогенерация.

Откуда брать клиентов?

Настало время подробнее разобраться в самом таинственном разделе нашего руководства. В нём мы расскажем, как превращать трафик в заявки и как эти заявки трансформировать в продажу.

Принятие решения о покупке — процесс, растянутый во времени. Клиент часто бывает не готов совершить покупку и ему могут понадобиться дополнительные аргументы в пользу принятия решения.

Что делать в таком случае?

На помощь приходит лидогенерация

Суть данного механизма состоит в том, что вы не требуете от клиента заказать здесь и сейчас, не давите на него.

Всё, что вы у него просите — это связаться с вами или оставить свои контакты, чтобы получить дополнительную бесплатную консультацию, инструкцию, руководство, пробную услугу или ответ на вопрос. Полученный контакт называется лид, а сам процесс получения данных — лидогенерацией.

Когда мы получили лид, мы должны его обработать и превратить в заявку. Тут есть два способа.

Первый способ — телемаркетинг

Call-маркетинг — (телемаркетинг) организация продаж с помощью средств телефонии или продажа товаров или услуг по телефону

Допустим, вы получаете номера телефонов ваших клиентов. В таком случае сотрудники вашего колл-центра или менеджеры могут связаться с ними. Подробно ответить на все вопросы, снять возражения и вывести на покупку именно в вашей компании.

Полученный лид означает, что ваши шансы на продажу возрастают и вы всегда можете быть на связи с вашим клиентом, поэтому не ограничивайтесь одним звонком «для галочки».

При телемаркетинге важно учитывать: чем быстрее вы выйдете на связь с клиентом, тем выше будет его лояльность и вероятность положительного исхода продаж.

Второй способ — email-маркетинг

Email-маркетинг — система продаж на основе рассылки сообщений по электронной почте.

Другой способ работы по принципу лидогенерации не столь очевиден и предназначен для сложных продуктов и услуг, для покупки которых клиенту требуется много времени на принятие решения.

Здесь нужно использовать такой инструмент как email-маркетинг. Если человек заинтересован, но не готов совершить покупку прямо сейчас или по этой цене, или именно в вашей компании, то идеальный вариант — получить его электронную почту и последующей грамотной работой мягко подвести его к приобретению товара или услуги.

Для этого необходимо настроить серию автоматических писем, рассказывающих о преимуществах ваших продуктов, сильных сторонах, об удачных примерах из вашей практики, эффективном действии продукции и т.п.

Вы можете предложить пользователю уникальную и полезную информацию (например, как получить голоса в контакте бесплатно, если вы рекламируетесь в социальной сети). Она может быть представлена в виде краткого руководства, брошюры, буклета, записи презентации и т.п.

Основной принцип, которым вы должны руководствоваться — предлагайте что-то, чего нет в открытом доступе. Информация должна быть свежей, актуальной и уникальной.