Несколько бесплатных способов нарастить базу клиентов

Несколько бесплатных способов нарастить базу клиентов

Офлайн методы

QR-­код, визитки, знакомства

Хоть ваша база email и «находится» в интернете, вы можете пополнить её и в офлайне. Проводите семинар или являетесь его партнёром? Попросите организаторов, чтобы разместили в материалах ссылку или QR-­‐код на страницу подписки на вашу рассылку. Не забудьте сделать это и на ваших листовках.

Бывают случаи, когда на отраслевых конференциях к вам подходят люди и просят подписать их на вашу рассылку. Вы просто берёте их визитку или записываете в блокнот их email и потом переводите его в свою базу. На это у вас есть полное моральное право, ведь люди дали своё согласие.

Социальные сети

Даже если ваша email-­система не умеет интегрироваться с социальными сетями, она наверняка генерирует URL на страницу с формой подписки.

Оформите её в ваших корпоративных цветах и разместите ссылку на неё во всех социальных сетях, где вы или ваша компания представлены: Google+, ВКонтакте, LinkedIn, YouTube и даже Twiˆer.

виджет фейсбук
Пост в Facebook со ссылкой на страницу подписки

Участники вебинара

Проведите полезный вебинар для тех, кто интересуется знаниями, которыми вы можете поделиться. Это может быть рассказ о том, как ваш продукт поможет Клиентам или просто вебинар на релевантную тему. По базе email участников вебинара сделайте рассылку с призывом подписаться на вашу рассылку. Можете также узнать цены на раскрутку и набор участников вибанар у компании и у них же заказать это. Но это уже будет платно.

Бесплатный доступ

Если вы продвигаете SaaS решение или онлайн сервис, предложите воспользоваться им бесплатно с ограничениями: в течение короткого срока или только частью функционала, — но за email.