Бесплатные способы увеличить базу подписчиков

всплывающее окно подписки

Если вы читаете этот текст, значит, вы уже пользуетесь email рассылками, и теперь перед вами встал вопрос, как нарастить базу email адресов. В этом материале мы попытались наиболее полно охватить все известные нам способы получения контактных данных пользователей.

Призыв к действию

Добавьте в форму подписки мощный призыв к действию. Расскажите, какую пользу получат читатели от рассылки, какой контент они будут получать. Хорошим тоном будет упомянуть, сколько людей уже подписаны на рассылку.

Плохой пример
плохой пример формы подписки


Хороший пример
хороший пример формы подписки

«Каждый второй четверг мы рассылаем наши согретые любовью email рассылки с полезными советами, техниками, последними статьями и грядущими событиями. Тысячи читателей уже подписались. Почему бы не подписаться и не получать ещё и бесплатные электронные материалы от Smashing?»

Еще один интересный пример:
пример
Опыт блога «КлиентоМанния» показал, что конверсия формы подписки с дополнительным убеждением на 27% выше, чем без него

Целевая страница

Ваша рассылка настолько значительна для вашего бизнеса, что обычной формы подписки мало? Сделайте самостоятельную страницу (лендинг), куда будете перенаправлять желающих подписаться (в том числе и с контекстной рекламы). На ней можно расположить убеждающие блоки: ссылки на архив рассылки, отзывы подписчиков, их количество и качество: если вашу рассылку читают представители крупных авторитетных компаний, расположите на странице их отзывы.

Целевая страница

Бонусы за подписку

Разыграйте среди подписчиков ценный или даже денежный приз. Стоит оговориться, что это может привлечь любителей халявы, которым неинтересен ваш контент (Может кому интересен будет софт для наполнения блога). И всё-­таки часть привлечённой аудитории останется вашим читателем.
Бонусы за подписку

Всплывающие окна

Существует мнение, что всплывающие окна — это неправильно и отпугивает читателей. Но наши собственные и сторонние исследования показывают, что всплывающие окна почти в 3 раза эффективнее собирают подписчиков, чем обычные формы подписки.

Такой метод подходит для блогов и сайтов с постоянно обновляющейся информацией (например, новостные порталы). Если вы боитесь потерять читателей из-­‐за того, что им надоест всплывающее окно, то можете не волноваться. Если читатели ценят ваш контент и видят в нём пользу, то всплывающее окно окажется для них пустяком. Главное — сделайте так, чтобы pop-­‐up не был слишком навязчивым и не забудьте отключить его показ на мобильных устройствах.

всплывающее окно подписки

«Спасибо, что читаете! Если вам нравится, почему бы не получать свеженькие обновления блога, когда они выходят?» Надпись на кнопке: «Да, звучит отлично!»

Бесплатный материал

Создайте магнит трафика — бесплатный материал, который посетители сайта будут скачивать за email. Это может быть отрывок из книги, полезный чек-­‐лист, сборник советов. Не разочаровывайте пользователей — когда они увидят ваш материал, они не должны посчитать, что отдали свой email за второсортный продукт. И не забудьте предупредить их, что, скачивая материал, они подписываются на рассылку.

Бесплатный материал

А вы какие бесплатные способы знаете? Делитесь в комментариях.