Как правильно выбрать нишу для интернет-магазина?

выбор ниши

Сейчас в последнее время много начинающих интернет-предпринимателей задаются вопросом: Как выбрать нишу для интернет-магазина?

Я сегодня помогу вам выбрать. Все достаточно легко, просто и быстро. И так поехали.

У вас есть хобби? Если есть, то почему вы все еще на нем не зарабатываете?! Чего вы ждете? Идеального случая?

Тем, кто не знает, что ему интересно, я советую вспомнить все то, чем вы занимались на протяжении всей жизни. Проанализируйте, на какие занятия вы ходили, какие у вас интересы. Что общего между ними?


Расскажу еще одну историю из моей жизни. Когда я поняла, что хочу работать на себя, я тоже столкнулась с такой проблемой, как выбор ниши. Я понаблюдала за жизнью успешных людей и заметила, что все они говорят одну и ту же фразу: «вы должны любить то, что вы делаете». У меня была пара занятий, которыми мне нравилось заниматься, но до фанатизма это не доходило, что меня очень печалило.

Ведь если ты обожаешь то, чем занимаешься, ты будешь готов работать каждый день, хотя назвать это работой будет трудно. Я искала себя около четырех лет. Согласитесь, это очень долго. Уже начало зарождаться сомнение в том, что можно любить какое-то дело очень сильно. Я тратила огромные деньги на различные курсы и каждый раз думала: «Вот! Это точно оно!» Но выходило иначе.

Тем не менее, закончилось все хорошо: я нашла свою нишу, от которой просто без ума.

Как найти свою нишу?
Помимо того, что я посещала различные курсы и изучала информацию на всевозможные темы, я решила составить некую таблицу. Суть ее заключается в том, что необходимо описать 3 этапа своей жизни: школьные годы, студенческие годы (у кого они были) и текущее состояние. Возле каждого этапа необходимо перечислить все, чем вы занимались в тот период.

Обычно прослеживается, что на всех этапах своей жизни человек занимается одним и тем же делом: рисованием, чтением книг и т. д. Возможно, что-то из этого и будет вашей нишей.

Второй тест, который я проводила и предлагаю вам повторить, заключается в том, что необходимо перечислить, чем вы занимаетесь каждый день, и постараться понять, как на этом можно заработать.

P. S. Ваша ниша должна вызывать у вас блеск в глазах. Вы должны засыпать и думать: «Господи, скорее бы настал новый день и я вновь начал работать». Если у вас это будет, то, поверьте мне, вы очень быстро заработаете свои первые 100 000 рублей.

Тестирование ниши
После того как вы выбрали нишу, приходит время для анализа. Зайдите на сервис wordstat.yandex.ru и введите в поле поискового запроса вашу тему. Если количество людей, которые ей интересуются, больше 20 000, то можете остановиться на ней. Если меньше, то попробуйте переформулировать запрос либо выберите другую нишу.

Перспективы

Еще один немаловажный фактор: нужно понять, насколько ваша ниша гибкая. Что это значит? Подумайте над тем, можно ли в перспективе ее оптимизировать: добавить новые услуги, предложения. Иными словами, расширить ассортимент предлагаемых вами услуг. Это очень важно, так как широкий спектр услуг — показатель успешной и активно развивающейся компании. Также рекомендую в дальнейшем делать упор на SMM и предварительно узнать цены на продвижение групп Вконтакте.

Плюс это дает вам дополнительное преимущество перед конкурентами, так как вы можете предоставить своему клиенту все необходимые услуги по данной теме.

Задание 1.
Выберите нишу и протестируйте ее с помощью сервиса wordstat.yandex.ru, затем рассмотрите перспективы ее развития (какие услуги вы можете предлагать).

Придумываем название

После того как вы определились с темой, которую будете раскрывать, необходимо придумать название проекта. Это очень важный этап, потому что как вы себя назовете, с тем вас в дальнейшем будут ассоциировать. Название должно быть достаточно простым, состоять из 1–3 слов, легко запоминаться и нести в себе какую-то ценность. Не забывайте, что как корабль назовешь, так он и поплывет.

Задание 2.
Придумайте 10 названий и протестируйте их с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Какое из них будет самым популярным, такое и оставляйте.