Факторы спама на сайте в глазах поисковых систем(ПС)

spam

1. ФИЛЬТР PANDA
Сайты с низкокачественным контентом (фермы контента) менее видимы в поиске, после фильтра Panda.

2. ССЫЛКИ НА ПЛОХИЕ САЙТЫ
Ссылки на «нетрастовые- сайты вроде «кредитов наличными- и «алкоголя оптом- могут навредить видимости в поиске

3. РЕДИРЕКТЫ
Скрытые редиректы – это очень плохо. Сайт может быть не только оштрафован, но и выброшен из индекса.


4. ВСПЛЫВАЮЩАЯ ИЛИ ОТВЛЕКАЮЩАЯ РЕКЛАМА
Официальный Google Rater Guidelines Document сообшает, что всплываюшие окна и отвлекаюшая реклама -знак низкокачественного сайта.

5. ЧРЕЗМЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
Сайты, набитые ключевиками, тегами заголовков и другими факторами оптимизации, скорей всего низкокачественны.

6. ЧРЕЗМЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦЫ
Многие сообшают, что в отличие от Panda, Penguin нацелен на единичные страницы по определённым ключевикам.

7. РЕКЛАМА ПЕРЕД КОНТЕНТОМ
Специальный «Раде Layout Algorithm* штрафует сайты, на которых рекламы больше (или она расположена лучше), чем контента.

8. СКРЫТИЕ ПАРТНЁРСКИХ ССЫЛОК
Пытаясь скрыть партнёрские ссылки, можно получить штраф

9. ПАРТНЁРСКИЕ САЙТЫ
Google не очень любит партнёрку (Например, купить готовый сайт). Многие считают, что сайты, зарабатывающие на партнёрских ссылках, оцениваются хуже.

10. СГЕНЕРИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
Google не любит машинную генерацию контента. Если они посчитают, что ваш сайт является его источником – можно получить штраф или вылететь из индекса.

11. ЧРЕЗМЕРНАЯ ПОДСТРОЙКА PAGERANK
Слишком большое внимание к PageRank, настройка большинства ссылок на nofollow – может считаться попыткой обмануть систему.

12. СПАМ В МЕТА-ТЕГАХ
В мета-теги тоже можно затолкать много ключевиков. Если Google решит, что вы специально добавили много ключевых слов в мета-теги – сайт пострадает.